[Деловая] В. Кеворков, Д. Кеворков - Маркетинг. Регламент бизнес-процесса

Тема в разделе "Литература", создана пользователем morfey2005, 5 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. morfey2005

    morfey2005

    Регистр.:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    457
    В. Кеворков, Д. Кеворков
    Маркетинг. Регламент бизнес-процесса
    Серия: Академия рекламы



    [​IMG]


    Издательство: РИП-Холдинг, 2005 г.
    Мягкая обложка, 290 стр.
    ISBN 5-900045-49-8
    Тираж: 1000 экз.
    Формат: 84x108/32 (~130х205 мм)

    От издателя
    Как сделать маркетинг рабочим инструментом, обеспечивающим реальное повышение конкурентоспособности своей компании? Ответ на этот вопрос авторы видят в реализации всего комплекса маркетинга и приводят вариант алгоритма выполнения этого вида работ, базирующегося на их положительном многолетнем опыте.
    К достоинствам книги следует отнести и то, что все теоретические постулаты ограничены только глоссарием базовых терминов, во избежание множественности толкований терминов и понятий. Практические рекомендации по реализации отдельных направлений и видов работ вынесены в приложения.
    Данное руководство адресовано в первую очередь тем, кто убедился, что для повышения конкурентоспособности компании сегодня уже недостаточно создать уникальный товар или услугу, а необходимо переходить от формирования у сотрудников маркетингового мышления к овладению ими технологиями реализации комплекса маркетинга.

    Скачать:
    http://depositfiles.com/ru/files/rxgyglsdc


    Пароль:
    rbcmarketing.ru_037
     
Статус темы:
Закрыта.