[Деловая] Блайд Дж. - Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? - 640Р.

Тема в разделе "Литература", создана пользователем morfey2005, 5 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. morfey2005

    morfey2005

    Регистр.:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    457
    Автор: Блайд Дж.

    Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?


    [​IMG]

    Издательство: Баланс Бизнес-Букс, 2004 г.
    368 стр.
    ISBN 966-8216-70-9
    Вес: 740 г

    Информация о книге “Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?”


    В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления специальных сообщений о товаре, его цене и способах продажи. Данный процесс помогает создавать у покупателей положительные впечатления, что повышает удовлетворенность приобретенным товаром и придает продукции компании дополнительную ценность в глазах потребителей. Так, конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь компании продать ее товар и сохранить свой бизнес.

    Данная книга предлагает краткий обзор технических приемов, основополагающих теорий, стратегических и тактических процессов принятия решений, относящихся к маркетинговым коммуникациям. Она является идеальным пособием для тех, кто впервые изучает данную тему.

    Скачать:
    http://depositfiles.com/ru/files/xg3h9yl3o

    Пароль:
    rbcmarketing.ru_3
     
Статус темы:
Закрыта.