[Деловая] Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка - 794 р.

Тема в разделе "Литература", создана пользователем morfey2005, 4 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. morfey2005

    morfey2005

    Регистр.:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    457
    Пол Хейг, Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган
    Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка
    Market Research in Practice: A Guide to the Basics


    Другие издания:
    Букинистическое издание

    [​IMG]


    Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
    Твердый переплет, 312 стр.

    От издателя
    Эта книга - компактное и емкое руководство, предлагающее практический поэтапный подход к изучению основ маркетинговых исследований. Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также множество примеров из практики.

    Издание адресовано тем, кто впервые обращается к практике маркетинговых исследований. Основные темы: роль и структура маркетинговых исследований, выборочные исследования, фокус-группы и опросы, анкетирование, анализ данных и подготовка отчетов.

    Скачать:
    http://depositfiles.com/ru/files/2jigiobmz

    Пароль:
    rbcmarketing.ru_3
     
Статус темы:
Закрыта.