Как увеличить количество своих комиссионных в партнерской программе

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем ManCuniAn, 4 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ManCuniAn

    ManCuniAn

    Регистр.:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    32
    Как увеличить количество своих комиссионных
    в партнерской программе в два раза и больше!
    Если вы участвуете в партнёрской программе какого-либо сайта в рунете по продвижению товара, который на нём продаётся, пожалуйста прочтите следующие несколько абзацев крайне внимательно.

    Подсказка, которой я с вами сейчас поделюсь, способна в несколько раз увеличить сумму комиссионных , которую вы обычно зарабатываете.

    Чтож, перейдём сразу к делу. Вот допустим вы зарегистрировались в какой-либо партнёрской программе.

    От сайта как правило вы получаете стартовые рекламные материалы для начала продвижения товара. В большинстве случаев это стандартные шаблоны, такие как готовые баннеры, рекламные блоки и так далее.

    Одним словом инструменты, которыми волей или не волей с вероятностью в 95% будут одинаково пользоваться практически ВСЕ партнёры этого сайта. Ведь кому охото изобретать что-то новое, правильно?:)

    Теперь представьте себе такую картину: все 100-200 участников партнёрской программы по продаже товара X используют в своих рекламных целях одни и те же одинаковые рекламные материалы , которые предоставил им сайт.

    Спросите у себя: есть ли у вас, используя этот самый "общепринятый стандарт", ШАНС выделиться из толпы и заработать больше комиссионных, чем у остальных?

    Вряд ли…

    Слушайте сюда! Если вы хотите преуспеть в заработке на партнёрских программах по продаже чужих цифровых или же физических товаров в Рунете, вы должны отказаться от использования в своей рекламе ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ, которые используют все остальные партнёры рекламируемого вами сайта…

    Вы должны ОТЛИЧАТЬСЯ от других!

    Пусть другие используют стандартные рекламные блоки…

    Пусть другие используют стандартные баннеры…

    Пусть другие используют все остальные готовые шаблоны, которые предлагает им сайт…

    Запомните! Стандартные рекламные материалы могут обеспечить вам ЛИШЬ КЛИК по вашей ссылке и непосредственный заход на рекламируемый вами сайт... ВАМ ЖЕ НУЖНО НЕЧТО ДРУГОЕ!

    Вам нужно, чтобы ваш рекламный материал УЖЕ от части "ПРОДАЛ" читателю товар, который вы рекламируете, ЕЩЁ ДО ТОГО, КАК он непосредственно кликнул по вашей партнёрской ссылке и зашёл на сам сайт, чтобы ознакомиться с подробным описанием самого товара…

    КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

    Секрет здесь прост.

    Круче всего работала, работает и будет работать ваша ПЕРСОНАЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ / ИСТОРИЯ о товаре, который вы рекламируете!

    Именно ваша персональная рекомендация на продвигаемый вами товар, длиной пускай всего лишь в три - четыре абзаца, способна значительно увеличить величину ваших партнёрских заработков!

    Слова САМОГО разработчика о своём товаре могут звучать убедительно…

    Слова ДРУГИХ людей об этом товаре могут звучать более убедительно…

    Ваши же СОБСТВЕННЫЕ слова об этом товаре для посетителей вашего сайта / подписчиков вашей рассылки будут звучать УБЕДИТЕЛЬНЕЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ!

    И я не имею ввиду пустые отговорки в рассылках вида "Интересный ресурс, взгляните! Вот ссылка…"

    Я имею ввиду НАСТОЯЩИЙ, пускай и краткий , но зато СОБСТВЕННЫЙ анализ рекламируемого продукта, его плюсов и минусов, того КАК он вам лично помог!

    Ваше персональное субъективное мнение - это самый мощный стимулятор для человека, которому вы этот товар презентуете! Составить собственную персональную рекомендацию на любой товар - это дело максимум 30 минут.

    Вот базовая структура на которую вы можете ориентироваться:

    Блок № 1. Заголовок к вашей рекомендации! (ключевая выгода, которую вы получили от рекомендуемого товара сами. К примеру: "Как я сумел повысить свои продажи вдвое при помощи этого чумового е-бука")

    Блок № 2. Ваша личная мини - история! (вкратце ваш рассказ о том, что побудило вас в своё время приобрести этот товар и когда вы это сделали)

    Блок № 3. Как вам этот товар помог? (расскажите каких результатов вы добились с помощи этого товара лично, КАК он вам помог, ЧЕМУ вы научились с его помощью)

    Блок № 4. Плюсы и минусы! (Что вам понравилось больше всего, а что не понравилось. Да! Не скрывайте недочёты товара, уверяю вас, это не скажется отрицательным образом на эффектность вашей рекомендации, а наоборот увеличит её искренность!)

    Блок № 5. Ключевые ВЫГОДЫ! (если рекомендуемый вами товар - информационный товар, подразните читателя перечислением СЕКРЕТОВ, которые там раскрываются)

    Блок № 6. Оценка по 5 - бальной шкале! (Сколько звёздочек вы даёте? Расскажите читателю на сколько вы оцениваете товар по 5 - бальной шкале)

    Блок № 7. Прикажите читателю УЗНАТЬ подробности немедленно! Подтолкните читателя немедленно кликнуть по вашей реферральной ссылке, чтобы узнать исчерпывающие подробности!

    Как видите структура персональной рекомендации элементарна. Однако если вы её составите, вывесите на своём сайте, а ещё лучше пустите в своей почтовой рассылке - вы получите возможность заработать неплохую денежку!

    Я гарантирую вы добьётесь куда более большего отклика с помощью такого приёма , чем от стандартного баннера или же шаблона, который предлагает сам партнёрский сайт…

    Главное не ЛЕНИТЕСЬ ! Полчаса, потраченные на составление рекомендации, окупятся с лихвой!

    P.S. В своей рекомендации, старайтесь обязательно позицировать рисунок товара (к примеру его виртуальную обложку, если это электронная книга или программа) Это сильнейшим образом увеличит количество кликов по вашей ссылке!
     
  2. WildKOT

    WildKOT Постоялец

    Регистр.:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    3
    Есди товар знаешь очень хорошо, можно пообещать бесплатную поддержку, дополнения к товару (например информацию по использовнию, которой нет ни у кого)
     
  3. miha687

    miha687

    Регистр.:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    113
    кхм...ну это те же обзоры, которые делают владельцы блогов на своих ресурсов. Получается - можно заказать обзор крутого СЕОшника, которые сделает обзор, а потом иметь пассивный доход...кхм...неплохо :D Спалил темку ^_^
     
  4. bork75

    bork75 Д☼брая собака )

    Регистр.:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    716
    Я продаю тысячи товаров и что - ко всем писать рекомендации???!!!
    Легче сразу в рерайторы писать и зарабатывать там ))))
     
  5. BlackSpammer

    BlackSpammer

    Регистр.:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Ну впринципе рекомендации рабочие, проверено на практике. Только старо. У Ушанова есть курс как увеличить продажи в партнерках, то же самое, только поподробней.
     
  6. Hilo

    Hilo

    Moderator
    Регистр.:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    562
    Я подумал о том же.
    Но есть одно. Отзывы со сторонних ресурсов. Думаю вот такие будут полезны. Да и по каждому товару находить надо один раз. Чесно придумал только что и наверное сам использую так.
    К конце концов отзывы через синонимайзер можно прогнать.
     
  7. Funaki

    Funaki

    Регистр.:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    16
    само предложение (скорее, как увеличить продажи или как набрать рефералов) не много не о том, о чём говорит заголовок "Как увеличить количество своих комиссионных в партнерской программе".
    А вот конкретно по теме, как увеличить свои комиссионные - это реально просто, главное команда.
    Суть проста - все знают, что с увеличением объёма растёт ваш процент (количество своих комиссионных) и получается при прочих равных, всего лишь собравшись в команду с единомышленниками мы получим больше, остаётся дело за малым учёт и доверие.
     
Статус темы:
Закрыта.