Предложение 50% скидка до конца года от infiumhost.com

corby

Создатель
Регистрация
11 Фев 2008
Сообщения
31
Реакции
2
Уважаемые пользователи nulled.ws, наша компания предлагает вам качественные услуги хостинга.

Наши тарифные планы:

Тариф №1 - Бесплатный
# 50 Мб на диске
# 2 Гб трафика
# 1 домен
# 1 почтовый ящик
# PHP
# MySQL
# Панель управления
Цена 0 рублей/мес.

Тариф №2 - Mini
# 2 Гб на диске
# 20 гб трафика
# 2 домена на площадке
# 5 почтовых ящиков
# CGI
# PHP
# MySQL
# SSL
# Панель управления
Цена $1/мес.

Тариф №3 - Lite
# 4 Гб на диске
# 100 Гб трафика
# 5 доменов на площадке
# 10 почтовых ящиков
# CGI
# PHP
# MySQL
# SSL
# Панель управления
Цена $2/мес.

Есть тарифы и подороже, и с SSH-доступом, и неограниченный трафиком и доменами. Есть тестовый период. Подробнее на сайте (ссылка ниже)

Наши сервера находятся в Харькове (Украина) в датацентре InfiumDC
Для надежной работы ваших сайтов на каждом из серверов установлены процессоры
Intel core Quad Q9650, 8 GB RAM, 4x1tb sata2 raid10

Осуществляется круглосуточное кондиционирование помещения.
На наших серверах установлено следующие программное обеспечение;
CENT OS 5.5, ISPManager.

Более подробную информацию вы найдете на нашем сайте Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

С нами можно связаться support@infiumhost.com или ICQ: 559879
 
Читать отзыв, хостинг infiumhost.com

MySQL глючит. Тaблицы Crashed. Сбои постоянные. После сбоя залили старые бекапы(часть сайтов не работает, все обновления пропали.)

Врут в тикетах о причинах своих проблем.

Мнение единодушное. Вывод очевиден - бежать пока не поздно. Жду пока забанят мои сателлиты (учитывая что половина некорректно работает из-за сбоев в таблицах б\д и то что хостинг часто висит - ждать осталось не долго.) и валю. Продлевать не буду и более ни одного сайта на этом говнохостинге не добавлю.

Совет всем - валите оттуда, чем быстрей тем лучше, если не дай бог уже пользуетесь им. И не дай бог Вам начать им пользоваться, даже для говносайтов он не подходит.

АП сообщения от 9 марта. С"КИ, БЛ@ДИ, НЕНАВИЖУ УРОДОВ. Сегодня обнаружил что эти УРОДЫ опять что-то "делали". Как результат - глюк MySQL и бан сайтов в сапе, при модерации. + возможно вылет в Яше.

Я не выдержу, как закончится срок оплаты уйду оттуда - закажу им или (угрозы убрал. но они были). Сил нет терпеть моральных уродов. Я 2 раза перезаливал обновления, терял данные, я постоянно вижу глюки, за последний месяц суммарный простой составляет около недели и еще неделя - жутких тормозов. MySql сбоит, теряет данные, и не корректно работает. Бекапы делаются не чаще раза в неделю, причем очевидно что через жопу. Конченая техподдержка которая ПРЯМО ЛЖЕТ при указании причин простоев, сбоев и при описании проведеных работ.

infiumhost.com - ***но. Отзыв про хостинг infiumhost.com - InfiumHost - говнохостинг.
 
Печально, однако, господа.
Да, была проблема с одной из VDS-нод vds6.infiumhost.com, да сутки собирали назад рейд, да что-то поднимали из бэкапов.
Но хоть кто-то оценил, что хотя бы есть бэкапы, а не открестились, мол все потеряно, до свидания? Хостер будет плохим при любых обстоятельствах - сохранил-ли он бэкапы или нет. Но неважно. Не об этом речь.

Начитался я, конечно. Удивительного - масса. Про какой-то пиар пятибаксовый, про конченный саппорт, и т.д. Что-то я насчет "господа" погорячился. Гнев понятен, но до оскорблений все же опускаться не нужно.

Только я до конца и не смог понять - причем саппорт к работе ФТП, Мускула и прочих сервисов на ВДС?

Ну что ж, отрицательный отзыв - тоже отзыв. Пусть будет так.
 
Только я до конца и не смог понять - причем саппорт к работе ФТП, Мускула и прочих сервисов на ВДС?
Наверное мнение то, что сие есть ни что иное как УГ складывается из нескольких пунктов. Или поиграем в правильное построение предложений и вопросов, попробуем перевести внимание на какие то детали?

А например то, что писал сюда два раза Электронная почта: support(УГ)infiumhost.com. И не получил ответа это делает минус или плюс в карму хостинга infiumhost.com вот не могу понять. Ставить плюс или минус то что infiumhost УГ.
 
очередной отзывчивый саппорт исчез...

7 минут а в ответ тишина, нет уже 10 минут
где же найти хостера с отзывчивым саппортом :confused:

Так и охото по иронизировать на одну не без известную рекламу..
Папа а отзывчивый хостер бывает?? Нет сынок это фантастика.

Как уже достали эти поиски!!

я все понял саппорт из разряда моих нынешних деятелей днем с огнем не найти
 
очередной отзывчивый саппорт исчез...
*** скрытое содержание ***
7 минут а в ответ тишина, нет уже 10 минут
где же найти хостера с отзывчивым саппортом :confused:

Не смешите :)
Не помню такого, что бы они ответили хоть раз в асе или через мыло!
Это же infinity, само за себя говорит бесконечно всё!!!
 
может, стоит, наконец, прочитать регламент?

Добавлено через 12 минут
А например то, что писал сюда два раза Электронная почта: support(УГ)infiumhost.com. И не получил ответа это делает минус или плюс в карму хостинга infiumhost.com вот не могу понять. Ставить плюс или минус то что infiumhost УГ.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

4.1. Обращения в службы Провайдера осуществляются путем создания запроса (тикета) в разделе Цетр поддержки, в биллинге по адресу: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, в круглосуточном режиме.
4.2. Заявки, полученные посредством прочих способов связи (ICQ, по телефону, в чате поддержки), к рассмотрению не принимаются. Подобные средства связи рассматриваются только как средство личного общения.
4.3. Задача, поставленная в заявке, должна быть сформулирована точно, без возможности допущения разночтений в понимании ее описания.
4.4. При сообщении об ошибках в работе сервисов Провайдера Абонент должен сообщить по возможности точное время возникновения ошибки. К заявке должны быть приложены материалы, иллюстрирующие описываемую проблему: трассировка маршрута к сайту (серверу) Абонента, скриншот ошибки используемого прикладного программного обеспечения, ссылки на содержащие ошибки страницы, пр. Должны быть приведены настройки, использованные в процессе, которые привели к проблеме действий, а именно: логины, пароли, адреса серверов, пути.
4.5. Обращения, составленные с использованием транслитерации, содержащие жаргон, грубость, ненормативную лексику или иное содержимое, не имеющее отношения к Услугам Провайдера, а также содержащее большое количество грамматических ошибок, к рассмотрению не принимаются. Ответы на подобные обращения не производятся.

Теперь и я не могу понять - это делает минус или плюс в Вашу карму, что Вы не удосужились ознакомиться с регламентом?
Прошу заметить, что я не снимаю с саппорта вину, и не защищаю, потому что до не до конца уверен в его правоте, адекватности, etc. По крайней мере, я могу признать нашу вину в каких-то вопросах, в отличие от здесь собравшихся, тупо ставя галочки направо/налево, соглашаясь с policy, не удосужившись их прочитать.

PS: Если уж с кем-то совсем отношения не сложились, стучите в саппорт, Вам обязательно вернут $ за неиспользуемый срок действия услуги. Ведь infiumhost.com - полное УГ, не так-ли!? (даже жирненьким выделю, как вы любите)
 
  • Заблокирован
  • #97
Народ, не пойму. Почему мне они вовремя всегда отвечают, а вам нет. Почему у вас много проблем с данным хостером, а у меня нет? Может главная проблема в вас?
 
Народ, не пойму. Почему мне они вовремя всегда отвечают, а вам нет. Почему у вас много проблем с данным хостером, а у меня нет? Может главная проблема в вас?
Поддержу, у меня мои сайты открываются быстро, работают как положено, когда обращался к ним за помощью-всегда отвечали быстро.
 
Народ, не пойму. Почему мне они вовремя всегда отвечают, а вам нет. Почему у вас много проблем с данным хостером, а у меня нет? Может главная проблема в вас?

С удовольствием хотел бы оказаться на вашем месте.
Но время показывает "черную" сторону инфинити.

Если бы все было иначе не отзывался бы отрицательно о нем.
Ноябрь, декабрь, январь все было прекрасно. Ходил довольный, писал положительные отзывы можно посмотреть сообщения в тех датах.
 
У меня нет претензий к саппорту - я умею ждать ответа, и знаю что некоторые вещи делать долго. Несколько часов ожидания это терпимо, главное чтобы не дни. Всегда пишу тикеты а не лезу в асю или скайп, читаю регламент(пусть и поверхностно) и при прямом обращении к человеку - всегда пишу вежливо.

Но сбой случившийся позавчера - не первый.

Что касается бекапов - наличие "хоть каких-то" бекапов в интересах самого хостинга. Если бы бекапов не было - я в тот же день отказался бы от Ваших услуг и в течении 2-3 дней перезалил бы все на другие свои VDS. И так поступили бы практически все.

Пусть так, хрен с ним с бекапом, один раз каждый может ошибиться.

Но давайте посчитаем проблемы, которые хостинг доставил лично мне за последнее время:

1) 2011-03-05 - сервер лежит весь день. В результате, после восстановления накатили старый бекап. Примерно недельной давности. При ближайшем рассмотрении оказалось, что кроме этого в базах данных есть потери - "Crashed" таблиц, причем поверьте я тут не причем, ничего на сервере не делалось а стандартные cms тоже такими проблемами не страдают.

2) 2011-02-27 - сервер лег наглухо и даже не пинговался. Судя по всему - сбой ноды. Исправили в течении дня.

3)Не помню даты, но была проблема с дикими тормозами, практически ничего не работало вообще. Разве что пинг ходили, пусть и со сбоями, да за 5-10 мин иногда можно было страничку загрузить. Решили на след день, сказали что проблема с нодой.

4) Проблема с тормозами на VDS, продолжалась около полутора недель. Можно сказать что я сам криворукий. Возможно, я не спец по администрированию. Но на 3-х других имеющихся у меня VDS ничего подобного не наблюдалось, а работаю я всегда одинаково. Нагрузки в логах тоже не было, не смотря на тормоза, в т.ч. и при просмотре из консоли - нагрузок не было.
Кроме того - после длительного мозгоделания проблема была решена. Подозреваю что проблема была с дисковой подсистемой, но тут могу ошибаться, а пояснений не было.

5) Я не помню все даты, за эти полтора месяца, но был еще 1 случай, когда я не стал ничего писать в саппорт, просто плюнул на лежащий сервер и на следующий день он нормально работал.

Я своем предыдушем посте я несколько погорячился, и был излишне агрессивен. Эмоции были лишние, за них извиняюсь. Но не слишком ли много проблем для одного VDS?

Может я избалован тем, что на других VDS проблемы всплываю раз в пол года и оперативно решаются. Хотя должен признать, что за те VDS я плачу на 20-30% больше.

P.S. - пару месяцев назад, так же как и K@WtaH - был доволен, и даже пару раз тут рекомендовал Ваш хостинг за его демократичную цену.
Но за последний месяц-полтора мне так вы@бали мозги, что я начал писать всякое в этой ветки - см. выше.
 
Назад
Сверху