Подскажите как правильно рассчитывать бюджет продвижения сайта?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем valle, 1 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valle

    valle Создатель

    Регистр.:
    6 май 2010
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Итак, есть пару сайтов, надо продвинуть их в ТОП гугла и яши. подскажите как приблизительно рассчитывается бюджет раскрутки сайта. то есть там например все зависит от конкуренции например 300 000 ну там баксов 200-300 миллион еще сколько то. я понимаю что играет еще много моментов, конкуренты, сам сайт и тд. но хотя бы общие параметры и главное цены хотелось бы знать, а то разные студии называют совершенно разные цены и хочется понять середняк.
     
  2. Brelval

    Brelval Постоялец

    Регистр.:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    15
    Если есть опыт прикидываешь на глаз сколько надо ссылок купить\как много оптимизации + надо ли делать сателиты, по каталогам прогнать каталоги.

    Считаешь эти расходы, а всё сверху - оцениваешь сколько ты хочешь за эту работу.
     
  3. valle

    valle Создатель

    Регистр.:
    6 май 2010
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    я хотел бы увидеть ответ в цифрах, например конкуренция столько-бюджет столько...
     
  4. sydoow

    sydoow Постоялец

    Регистр.:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    22
    Врядле ктото так сможет сказать. Как вариант для примерной оценки бюджета можно пользоватся такими сервисами как
    rookee.ru
    seopult.ru
     
  5. kpromo

    kpromo Постоялец

    Регистр.:
    8 май 2010
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    14
    Попробуй проанализировать конкурентов с помощью Yazzle. Вводишь запрос, смотришь кто в топе и прикидываешь сколько они тратят на расскрутку по конкретному ключу.
     
  6. Fars

    Fars

    Регистр.:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    32
    Ну вот для прикидки средние цифры для яши:

    конкуренция 30 кило, бюджет 4-15 кило + работа.
    50 кило конкуренции - бюджет 6-30 кило + работа.
    150 кило конкуренции - бюджет 15-40 кило + работа.

    работа 8 - 50 кило.
    бюджет, работа - ежемесячные.

    как прикинуть точнее? надо смотреть на запрос, на оптимизатора и на бубен оптимизатора.
     
  7. elSalvador

    elSalvador

    Регистр.:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    18
    все хотели бы...

    оценка бюджета основывается на
    1. экспертной оценке, когда есть опыт и знания
    2. показателям сервисов (seobudget.ru, seopult.ru, rookee.ru)
    3. инсайдерской информации.

    все это анализируется и принимается решение по бюджету
     
  8. Marina11

    Marina11 Создатель

    Регистр.:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Сначала сморите на свои сайты, оптимизированы и они под ваши слова для продвижения.
    если вам навскидку, можете в сеопульте, http://seopult.ru/ создать кампанию, выбрать те слова, по которым хотите быть узнаваемым для народа, потом будет "определение ссылочных бюджетов", там видна и информация по бюджетам, которые расходуют конкуренты. И внизу примерная сумма будет.
     
  9. Aridan

    Aridan

    Регистр.:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    66
    Вот самый правильный ответ! Смотришь там свои запросы, приблизительная цифра вырисовывается. Нужно только, конечно, учитывать, что сайт молодой низкотрастовый, уделить внимание внутренней перелинковке... Грамотный спец. может и уменьшить бюджет, если у него база высокотрастовых сайтов под статьи ссылки наработанная есть, или своя сеть;) Это к вопросу о поисковой выдаче.

    А так вон забежал в контекстную рекламу Яши - посмотрел там стоимость запросов и ужаснулся:D Точнее сделал выводы.

    В целом, раскрутка для отличного спеца - это вовсе не контекст или вывод в ТОП10. Можно грамотно купить прямую рекламу на тематических сайтах под вашу продукцию/услуги/информацию, т.е. баннеры на нужных посещаемых сайтах и всё!!! Это если деньги есть и глаз намётан.

    Иногда можно и малым бюджетом (ниже чем у конкурентов топовых) добиться более высокого результата... Зависит от тематики конечно ;)

    Вообще могу подсказать кому надо, если не занят буду.
     
  10. VmpAkV

    VmpAkV

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    13
    Приблизительно в SEO ничего не рассчитывается, стандартных мер цены и качества нет, поэтому работа часто начинается с: оценки финансовых возможностей клиента, оценки конкурентности тематики.
     
Статус темы:
Закрыта.