3D-поверхности в Java

Тема в разделе "3D", создана пользователем WildKOT, 21 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WildKOT

    WildKOT Постоялец

    Регистр.:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    3
    Имеется функция f(x,y,t)

    Нужно построить её в виде поверхности.
    Программа, которая её считает написана на Java.
    То есть строить тоже надо в Java.
    Причём строится она должна желательно 25 кадров в секунду (и ещё должны остаться ресурсы на вычисление) - то есть алгоритм должен быть эффективным.

    Рассматривал
    JOGL - на разных сайтах разные варианты пакетов и не стыкуются с примерами.

    LWJGL - не работает на старых видекартах - проблемы с совместимостью

    Java 3D - пока планирую. Не знаю, достаточно ли это эффективно. Хотя тоже является обёрткой для реализации OpenGL

    Если у кого-то есть метод, который сразу строит поверхность или что-то похожее, что можно после обработки напильником превратить в нужный класс - можете поделиться?
     
  2. WildKOT

    WildKOT Постоялец

    Регистр.:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    3
    Найдено решение jzy3d.

    http://code.google.com/p/jzy3d/downloads/list


    Достоинства.

    1) Легко настраивается и запускается. Есть готовый демо-проект
    2) В коде есть нужная функция почти в готовом виде.
    Недостатки.

    1) Анимация работает достаточно медленно
     
Статус темы:
Закрыта.