[Помощь] Проектирование(планировка) классов для написания карточной игры "Покер"?

Тема в разделе "Флеш", создана пользователем webdev, 18 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. webdev

    webdev Писатель

    Регистр.:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Ситуация такая.
    Нужно (хочу) запрограммировать карточную игру Покер, скорее всего Техасский Холдем.
    Язык программирования ActionScript 3.0. Сервер Flash Media Server 3.5. В бесплатной версии есть возможность подключения 25 клиентов, а мне только для нескольких продемонстрировать. Это не столь важно.
    Несколько месяцев назад я начал писать, написал несколько классов. В начале приблизительно прикинул что и как, кажется все по ходу дела разберется. но не тут то было, когда начал думать как правильно спрограммировать алгоритм вошел в ступор - никогда еще не делал таких большых приложений с множеством классов. Потом учеба, сессия и проект затерялся...

    Нужна помощь с проектированием классов. Что в каком классе писать и как оно должно между собой взаимодействовать?


    Буду очень признателен за любые предположения, может кто на коленке накинет наглядно? Может кто видел где это уже обсуждалось, может я еще не весь "гугл перелопатил".. Я не прошу код писать, это отделяная тема, перед тем как писать, нужно спроектировать.
    Согласитесь, для человека который такое никогда не делал - это достаточно нелегкая задача.
    Может кому и легко, для меня тяжело, потому и обращаюсь за помощью.

    Большое спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.