Оффлайн версия Tribal War

Тема в разделе "Игровые движки", создана пользователем PiratRoger, 18 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PiratRoger

    PiratRoger Писатель

    Регистр.:
    15 май 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Вчера всю ночь гуглил и наткнулся на немецкую оффлайн версию Tribal War 1,7! Установил, поиграл, все нормально работает!
    http://depositfiles.com/files/ttw15a0rd
    Скачиваете, устанавливаете то что находиться в архиве, установятся нужные файлы для запуска ВП!
    Ну а дальше
    Утановка и запуск игры:
    в папке где была установлена игра:
    1) Запускаете setup_xampp.bat жмете ENTER если понадобится! Один раз, а не каждый раз после перезагрузки ПК! А остальное каждый раз!
    2) Запускаете dslan_start.exe, в браузере набираете адрес http://localhost/ откроется окно ВП, там надо сначала зарегистрироваться как в ВП и после можете войти в свой акк и играть!
    3) Чтобы остановить локальный сервер, который будет установлен на вашем компе, запускаете dslan_stop.exe!
    И все!
    Боты:
    http://depositfiles.com/files/kkbeaw96q
    1) Папку htdocs и файл ink bot.exe разархивировать в папку где была установлена игра!
    2) Запускаете ink bot.exe, появится окно командной строки, там введете необходимое количество ботов, например 10, жмете ENTER и боты начинают играть создавая себе племя!
    Скорость игры редактируется в файле 'папка игры'/htdocs/include/config.php
    Этот файл открываете блокнотом и в строке $config['speed'] = 200; 200 меняете на любое другое число!
    Так вот, я не программист и ничего толком не знаю в кодировании и в дезенде, но знаю что в ранних темах ВП были движки, которые требуют eLoader, так как скрипт движка зашифрован! А здесь сам движок тоже зашифрован, но при установке устанавливаются все необходимое и игра идет нормально! Поэтому можно ли с помощью этих вспомогательных файлов расшифровать код движка и сделать онлайн версию?
     
Статус темы:
Закрыта.