Как быть с интернет магазином, если товар гаумно?

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем s2s, 16 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. s2s

    s2s

    Регистр.:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    103
    Ситуация следующая, жена по своей женской глупости заказала в интернет-магазине себе шмоток, прислали не те размеры, не те цвета, не полная комплектация!!! бумаг о комплектации в посылку вложено не было.
    Товары доставляются из Корей, на сайте написано что товар конечно можно вернуть, НО за свой услуги они оставят себе 30% от стоимости, так же не возвращают стоимость доставки (а это еще более 1000р.), ладно если бы нам просто разонравились вещи и мы решили их вернуть, тут ведь другой случай, прислали хер знает что, у кого какие мнения, как быть с негодяями?
    а вот и виновник поста http://nextstore.ru , крайне не советую иметь дело с этим жульем :)
     
  2. SKYPRO

    SKYPRO Писатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    я не понял вы наложным платежом платили или как? есле интернет деньгами то пишите жалубу хорошо бы веб манями есле платили то сразу в арбитраж и их заблокируют и все они вам все воместят уж поверти
     
  3. s2s

    s2s

    Регистр.:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    103
    да это было бы хорошо, с веб манями проще, но платила картой visa
     
  4. invader

    invader Серый кардинал в отставке :)

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    2.736
    Симпатии:
    5.714
    с Visa ещё проще. Жалуйтесь в банк. У магазина отберут интерфейс, если ваша жалоба будет подкреплена документами, подтверждающими недобросовестность поставщика.
     
    s2s нравится это.
Статус темы:
Закрыта.