Помогите с версткой модулей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gnom41k

Создатель
Заблокирован
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
99
Реакции
2
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Вообщем беда такого харктера, я дизайнер и сайты делаю исключительно по шаблонам с минимальными доработками типа лего конструктива. Тут вот взялся за свой сайт. Нашел шаблон и стопорнулся на элементарной (для большинства посетителей ) задачей. Конечно понимаю что проще сказать типа иди читай мануал, но у меня нет задачи всю жизнь исправлять подобные задачи. Буду благодарен за бескорыстную помощь ну и конечно ежели таких людей не найдется готов помочь прогоном лицухой allubmitter или банально деньгами. Опишу суть проблемы:
1. Есть конечный результат (рисунок №1).
2. Есть то что получилось сделать используя свои навыки работы на joomla (рисунок №2)
3. Теперь выложу суть да дело задачи (файл №3)
а) Хочу что бы вместо этого меню было из другого шаблона по адресу Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и размещалось вертикально.
б) Используя firebug нашел пункт border 1 и естесно поменял на 0 и конечно же обводка пропала, но где это сделать в самом файле не докумекал.
в) Теперь о самом главном. В принцыпе этих проблем вообще бы у меня не было если бы бала например программа с помощью которой можно было просто создавать места под модули и менять между ними расстояние. Необходимо соединить 3 модуля с картинками вместе (тоесть без промежутков).
p.s. Если ты добрый и просто поможешь буду благодарен, а если за деньги то не слезу пока сам не пойму. :D Как всегда с надеждой и хорошим настроением жду от Гуру ответов.
 

Вложения

  • file_№1.jpg
    file_№1.jpg
    60,8 KB · Просмотры: 7
  • file_№2.jpg
    file_№2.jpg
    100,9 KB · Просмотры: 9
  • file_№3.jpg
    file_№3.jpg
    121,6 KB · Просмотры: 15
а) - это "Верхнее меню" находишь его в менеджере модулей и правишь позицию на нужную, например left и Стиль меню на вертикальный.