Помогите с версткой модулей

Тема в разделе "Веб-дизайн", создана пользователем Gnom41k, 15 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: zek24
  1. Gnom41k

Gnom41k Создатель

Заблокирован
    Регистр.:
    30 апр 2010
    Симпатии:
    2
    Вообщем беда такого харктера, я дизайнер и сайты делаю исключительно по шаблонам с минимальными доработками типа лего конструктива. Тут вот взялся за свой сайт. Нашел шаблон и стопорнулся на элементарной (для большинства посетителей ) задачей. Конечно понимаю что проще сказать типа иди читай мануал, но у меня нет задачи всю жизнь исправлять подобные задачи. Буду благодарен за бескорыстную помощь ну и конечно ежели таких людей не найдется готов помочь прогоном лицухой allubmitter или банально деньгами. Опишу суть проблемы:
    1. Есть конечный результат (рисунок №1).
    2. Есть то что получилось сделать используя свои навыки работы на joomla (рисунок №2)
    3. Теперь выложу суть да дело задачи (файл №3)
    а) Хочу что бы вместо этого меню было из другого шаблона по адресу http://demo.rockettheme.com/feb10/preset-styles?presets=preset6&backgroundlevel=high&bodylevel=high и размещалось вертикально.
    б) Используя firebug нашел пункт border 1 и естесно поменял на 0 и конечно же обводка пропала, но где это сделать в самом файле не докумекал.
    в) Теперь о самом главном. В принцыпе этих проблем вообще бы у меня не было если бы бала например программа с помощью которой можно было просто создавать места под модули и менять между ними расстояние. Необходимо соединить 3 модуля с картинками вместе (тоесть без промежутков).
    p.s. Если ты добрый и просто поможешь буду благодарен, а если за деньги то не слезу пока сам не пойму. :D Как всегда с надеждой и хорошим настроением жду от Гуру ответов.

Вложения:

• file_№1.jpg
      file_№1.jpg
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      7
    • file_№2.jpg
      file_№2.jpg
      Размер файла:
      100,9 КБ
      Просмотров:
      9
    • file_№3.jpg
      file_№3.jpg