№ 135 - Социальные сети - что это такое

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 14 авг 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие




    Бесплатное начало статьи на
    http://www.optimization.ru/subscribe/135.html

    Платное продолжение


    Как работает маркетинг в социальных сетях

    Большинство маркетологов в этот момент задают себе неправильный вопрос: "Каким образом социальные сети могут принести мне больше денег?"
    Проблема в таком подходе, что он ориентирован на немедленное извлечение прибыли из социальных сетей типа MySpace, Orkut, Friendster, LinkedIn и Flikr, и совсем упускает из виду причину, по которой появились такие сети и как эту причину можно использовать для бизнеса.
    MySpace, Orkut и Friendster появились для того чтобы поддерживать связь с друзьями, знакомится с новыми людьми оналйн и делиться идеями. LinkedIn работает на ту же идею - отличный ресурс для работодателей и соискателей работы. А Flickr - это просто место, где все желающие делятся фотографиями.
    Успех социальных сетей - это скачок в том, как люди используют Интернет. Мы прошли этапы развития, первый из которых это поиск информации, а последний это создание и участие в социальных пространствах в сети. Эта модель базируется на стадном чувстве, благодаря которому, люди идентифицируют себя как часть группы со сходными интересами, которые и связывают их. Это очень просто делать в сети, потому что проблема географического месторасположения и прочих барьеров отсутствует.
    Социальные сети делают вирусный маркетинг и маркетинг "из уста в уста" значительно проще и доступнее. Наилучшее использование социальных сетей заключается не в том, чтобы делать через них деньги напрямую, а в том, чтобы аккумулировать их маркетинговый потенциал и использовать его для промоушена вашего бизнеса.
    Разница между традиционным поисковым маркетингом
    и социальным маркетингом


    Главной целью любого поискового маркетолога является привлечение большего количества трафика на сайт. Лучший способ достичь этого - это оптимизировать сайт (включая процесс приобретения ссылок) по вашим целевым запросам.
    Онлайновые социальные сети предоставляют отличную возможность для эффективного распространения маркетинговых сообщений. В дополнение к этому - это еще замечательная возможность заполучить тысячи новых посетителей.
    Обычный поисковый маркетинг говорит, что нужно сделать много страниц, каждая из которых будет оптимизирована под определенный запрос. А затем нужно сделать все, что только возможно, чтобы заполучить качественные (и не очень) ссылки на страницы сайта.
    Вместо этого, стоит заняться тем, чтобы полученный трафик принес вам еще больше трафика. Для этого вам необходимо предоставить вашим целевым посетителям возможность участия в социальной сети построенной вокруг вашей ниши.
    Используя специальные приложения для социальных сетей таких как MySpace, люди могут сохранять, делится своими находками по теме, в которые могут входить ваши товары и услуги.
    Как только все эти настройки сохранены и начинают распространяться, у вашей компании появляется свой профиль, сформированный людьми, который распространяется с космической скоростью и который можно эффективно использовать для распространения вашего маркетингового сообщения.
    Одним из основных направлений оптимизации - является привлечение тематических ссылок на сайт, которые приносят вам целевых посетителей.
    Социальные сети делают то же самое, с той лишь разницей, что вам не нужно просить или платить людям за то, что они ставят на вас ссылку. А сайты типа del.ici.ous, Digg, Blogpulse и Technorati предоставляют им такую возможность.
    На самом деле, очень велики шансы, что вы уже как то занимались исследованием, потом находили места, где общаются специалисты по теме и делились результатами своего исследования, для того чтобы получить оценку последнего.
    Это и есть маркетинг в социальных сетях в чистой форме.
    Онлайновые социальные сети предоставляют платформу, для того чтобы каждый мог высказать свое мнение или хотя бы следить за дискуссией. На самом деле, социальные сети уже сейчас превращаются в нечто большее, они превращают Интернет в живой дышащий организм, в котором каждый может высказаться о важных для него вещах и получить обратную связь от заинтересованных людей.
    Как только вы поймете механизм работы социальных сетей, вы наверняка сможете обратить их для собственной выгоды, точно так же как и попробовать построить собственную социальную сеть в своей нише.
    Связующие звенья, эксперты и продавцы

    Одной из движущих сил социальных сетей, кроме общего желания поделится знаниями, является теория о том, что два любые человека на земле связаны друг с другом через максимум пять других человек. Эта идея приобрела известность благодаря компьютерной игре "Шесть связей Кевина Бейкона", в которой он был связан с другими актерами, режиссерами, писателями через те фильмы, в которых снимался. Если вы играли в эту игру, то наверняка сможете обнаружить общие черты с социальными сетями.
    Если вы играли в игру достаточное количество времени, то наверняка также заметили одну особенность, а именно, что некоторые люди в цепочке имели гораздо больше связей, чем другие. Если говорить терминами социальных сетей, то такие люди называются - связующими звеньями.
    Связующие звенья - это люди, которые обладают особым даром связывать других людей между собой. Это "специалисты по людям", которые обладают способностью заводить знакомых из самых разных областей и культур. Эти люди - "социальный клей", на котором держится социум. Как правило, это люди, которым ежедневно приходится общаться с большим количеством других людей: кассиры в банках, водители общественного транспорта, официанты. Их положение делает их идеальными распространителями новостей.
    Но такие люди с хорошим даром общения встречаются довольно редко. К счастью для нас, они не единственные активные участники социальных сетей, которые могут распространять маркетинговые сообщения.
    Эксперты - это еще один тип людей, которые являются неотъемлемой частью социальных сетей. Эксперты могут оценить качество идеи, сообщения и затем передать ее дальше, чтобы она разошлась по каналу из уст в уста. Это те люди, которые тратят свое время на решение и изучение проблемы, а потом, когда решение найдено, не замедлят поделится ним с другими. Эксперты являются инициаторами социальных эпидемий, которые затем распространяются связующими звеньями.
    Третий тип людей активных в социальных сетях - это продавцы. Они обладают даром убеждать всех вокруг, что найденное решение - действительно хорошее и стоящее.
    Хотя все эти люди являются неотъемлемой частью социальной сети, социальные эпидемии не распространяются исключительно благодаря им. Передача вашего маркетингового сообщения также зависит от предмета сообщения и окружающей обстановки.
    Какой следующий шаг?

    Две самые лучшие книги когда-либо написанные по социальному маркетингу это: "Unleash The IdeaVirus" Сета Гудина и "The Tipping Point" Малькома Гладвела. Если вас заинтересовала возможность использования социальных сетей в маркетинге (а к этому моменту она должна была вас заинтересовать) - обязательно прочитайте эти книги.
    Хотя не стоит пренебрегать стандартными средствами маркетинга, такими как оптимизация или e-mail маркетинг, я бы хотел, чтобы вы стали уделять больше внимания тому, как вы можете использовать социальные сети и форумы при маркетинге своего продукта или услуги. Вы можете начать с изучения таких сообществ как MySpace и YouTube, использовать технику мозгового штурма, для того чтобы найти сообщение, которое будет резонировать с этими сообществами.
    Целевая социальная сеть определяется природой вашего бизнеса и способом, которым вы будете доносить ваше сообщение. Если вы сможете адаптировать его для вашей аудитории, то вы уже на один шаг приблизитесь к тому чтобы начать рекламироваться из уста в уста и при этом сэкономив на маркетинговом бюджете.
    Русский перевод под ред. И.Гурова
    * * * Еще один интересный перевод, сделанный Вадимом Мальковым
    10 правил успешного бизнес-блоггинга

    Начинающим блогерам необходимо усвоить следующее: бизнес-блоги, которые планируется держать во внимании сетевого сообщества как можно дольше, требуют много усилий и времени. Последовательность и периодичность – вот 2 самых важных ключа для построения успешного блога и привлечения аудитории. Блогер, который их недооценивает, все свои усилия спускает в унитаз.
    Ниже вашему вниманию предлагается 10 советов по использованию и раскрутке блога: см. http://www.iteka.ru/articles/successfull_business_blogging.htm
     
  2. kookai777

    kookai777 Прохожие

    ПЖЛСТА

    Снизьте до 30. Очень хочется почитать...
     
  3. judgefog

    judgefog

    Регистр.:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    335
    забейте.
    Ничего конкретного и ссылки на старье.
     
  4. judgefog

    judgefog

    Регистр.:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    335
    Unleash The Ideavirus Сета Гудина
    The Tipping Point Малькома Гладвела
    (сохранена туповатая орфография авторов)
     
  5. pgg

    pgg Прохожие

    Того же мнения, но начинающим юзать тему почитать можно
     
  6. judgefog

    judgefog

    Регистр.:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    335
    за свежей - лучше читать pdf-книжку от John Chow
    Давыдов практически пересказывает по русски то, что там написано

    скачать(eng) - http://www.johnchow.com/book/make-money-online.pdf

    если у кого ссылка не пашет - вложил
     

    Вложения:

  7. allsamara

    allsamara Постоялец

    Регистр.:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    29
    по самой нижней ссылке в хайде нет статьи. Главная выходит :(
     
  8. ooprizrakoo

    ooprizrakoo Постоялец

    Регистр.:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    133
    Странная статья. Вроде текста много - а по делу - ничего. Сплошная вода и давно всем известные истины.
     
  9. judgefog

    judgefog

    Регистр.:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    335
    из выложенной мной книжки

    Все знают ? как для Asense выделить в посте блоки, которые робот будет считать основным текстом и высматривать там кеи для подбора объявлений? А это напрямую влияет на релевантность => кликабельность
     
  10. allsamara

    allsamara Постоялец

    Регистр.:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    29
    Есть такое. Ощущение, что у человека нет опыта в этой сфере.
     
Статус темы:
Закрыта.