[Мультимедиа] Eyeon Fusion - программная среда для создания кино и видеопрограмм.

Тема в разделе "Софт", создана пользователем sergoon, 3 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergoon

    sergoon

    Регистр.:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    158
    Описание возможностей:

    Рисование
    * отдельные штрихи могут быть перемещены, редактированы, анимированы, трассированы;
    * в качестве формы кисти можно использовать стандартные геометрические формы или формы, заданные пользователем;
    * поддерживаются стандартные чувствительные к нажатию планшеты; кисти могут различаться по силе нажатия и скорости рисования;
    * бесконечно масштабируемые кисти с настройкой мягкости;
    * рисование масок, эффектов или мусорных масок (garbage masks) непосредственно поверх изображения;
    * быстрый скраббинг или воспроизведение отрисованных кадров за счет кэширования;
    * операции клонирования поддерживают анимацию, onion skinning, режимы copy/paste;
    * группировка векторных шрифтов.

    Текст
    * использование любого TrueType или PS1 шрифта;
    * ращмещение текста вдоль сплайновых путей, внутри прямоугольника или круга;
    * выравнивание текста;
    * ручная установка местоположения и кернинга каждого символа;
    * смешивание шрифтов в одном инструменте;
    * раскладывание различных видов рендеринга по слоям;
    * использование модификаторов Scramble, Timecode, Follower;
    * быстрая анимация эффектов;
    * раздельное трансформирование стиля (layout), букв, слов и элементов затенения;
    * контуры и заливка могут иметь различное затенение, мягкость и свечение;
    * поддержка текстурной заливки текстов;
    * поддержка Unicode для международных алфавитов;
    * библиотеки текстовых стилей;
    * перевод текстов в 3D с независимыми DVE для компонентов стиля, букв, затенения.

    Трекинг
    * высокая точность sub pixel;
    * неограниченное число опорных точек внутри одного трекера;
    * адаптивные шаблоны (adaptive pattern acquisition);
    * прямой и обратный трекинг во времени;
    * стабилизация базируется на неограниченном количестве опорных точек;
    * сглаживание и стабилизация движения камеры без отказа от существующего панорамирования или зуммирования;
    * визуализация шаблонов в реальном времени;
    * автоматический выбор наилучшего канала трекинга, а также параметров red, green, blue, alpha, luminance;
    * выбор режимов стабилизации;
    * анимация переметров;
    * соединение отдельных точек в полилинию;
    * встроенные режимы corner positioning, perspective correction, stabilization, match moving - все внутри одного инструмента.

    Частицы
    * поддержка OpenGL;
    * стили частиц bitmap, geometric или pixel based;
    * все системы частиц подходят для сетевого рендеринга;
    * размывание (motion blur) для частиц;
    * библиотеки стилей;
    * слияние отдельных потоков частиц с инструментом pMerge;
    * управление различным параметрами - spin, size, velocity, angle, fade, blur, color;
    * анимация любых параметров;
    * модификация поведения систем частиц динамическими силами (ветер, гравитация, трение и т.п.);
    * дополнительное управление поведением (flocking, turbulence, spawning, n-body attraction);
    * модификация атрибутов с помощью выражений;
    * размывание по технологии depth of field;
    * изменение стилей поведения частиц вследствие коллизий и т.п. событий;
    * N-GON стиль позволяет создать различные геометрические формы для частиц.
    * инструмент Image Emitter преобразует каждый пиксел картинки в частицу. Каждая чистица корректно отображается в 3D пространстве в соответствии с каналом Z-depth или картой (map).

    Цветокоррекция
    * настройка параметров hue, saturation, tinting, gamma, gain, contrast, brightness для любого цветового канала или диапазона яркости;
    * прямое управление уровнями и гистограммой;
    * раздельная цветокоррекция по каналам или маскам;
    * определяемый пользователем диапазон теней, полутонов и бликов;
    * поворот параметра hue для исправления ошибок или получения дополнительного эффекта;
    * настройка цветов по опорному изображению;
    * гистограммы snapshot и freeze image;
    * подавление (suppress) отдельного цвета или блока цветов;
    * сплайновые цветовые кривые;
    * работа в RGB, YUV, CMYK и других цветовых пространствах;
    * использование логарифмических изображений, как Cineon и DPT без предварительной конвертации в линейное пространство;
    * A/B split wipe одновременно отображает несколько картинок для быстрого сравнения;
    * булевские операции, в том числе с каналами Z-buffer и uv координатами.

    Прокеивание/маски
    * пять различных кейеров для извлечения масок;
    * Ultra Keyer оптимизирован для высококачественного извлечения изображения из зеленого или синего фона;
    * Chroma Keyer общего назначения для извлечения масок по данным каналов chroma или color;
    * пять режимов контроля за пропуском цвета (spill suppression);
    * анимированные мусорные маски (garbage mattes) для изоляции ненужных объектов;
    * настраиваемые параметры edge gamma и fringe color correction;
    * установка пороговых значений масок в случае полупрозрачных объектов;
    * управление параметрами blur, gamma, contrast при пост-обработке масок;
    * расширенный набор инструментов выбора цвета.

    Сетевой рендеринг
    * мощный менеджер рендеринга;
    * удаленные узлы можно назначить группам рендеринга и направить поток только к определенным группам;
    * система приоритетов;
    * предпросмотры (flipbook previews) могут быть просчитаны по сети прямо в RAM локальной рабочей станции;
    * кэш (Disk and Ram caches) можно также отрендерить по сети;
    * Power Cluster заранее просчитывает кадры "около" текущего времени с использованием удаленных узлов;
    * сетевой "мастер" также может участвовать в рендеринге;
    * любая копия Fusion или Fusion Render Node может выступать в качестве менеджера рендеринга;
    * сохранение/загрузка различных конфигураций узлов;
    * выборочный рендеринг.

    Сценарии
    * язык сценариев позволяет полностью управлять инструментами Fusion, параметрами и анимацией;
    * подборка готовых популярных скриптов;
    * запуск скриптов из интерфейса или командной строки;
    * программа fuscript.exe для выполнения скриптов на локальной или удаленных копиях Fusion и узлов;
    * инструмент "runcommand" или встроенные сценарии для запуска и управления внешними инструментами из Fusion.

    Деформация сетки
    * изменение картинки или ее области с помощью деформации сетки;
    * раздельные исходные и результирующие сетки;
    * управление сглаживанием и с помощью кривых Безье по отношению к каждому узлу сетки;
    * форма сетки может быть анимирована;
    * инструменты группового управления узлами сетки.

    Аудио
    * загрузка / сохранение дорожки scratch track для тайминга и воспроизведения;
    * воспроизведение аудио с RAM предпросмотром и кэшированием;
    * аудиоскраббинг, установка маркеров;
    * просмотр аудио waveform на таймлайн;
    * поддержка популярных аудиоформатов и dpsReality DVA файлов.

    Depth Channel и поддержка RPF
    * слияние по глубине (depth merging) двух картинок базируется на относительной позиции пикселов, без концепции переднего/заднего плана;
    * 3D Z -Depth Blur;
    * 3D Shader для "переосвещения" объекта по информации от канала нормалей;
    * 3D Fog, 3D Texture;
    * использование ID объектов и материалов для маскирования эффекта от любого инструмента;
    * те же инструменты можно исопльзовать для частиц и деформаций сетки.

    Loaders & Footage
    * 3:2 Pull Down и Pull Up с автоматическим определением последовательности кадров;
    * обработка полей/кадров в NTSC, PAL или HD порядке полей, с управлением;
    * загрузка изображений более 35 форматов, в том числе OMF, PSD, CIN, DPX;
    * автоматическое определение форматов для файлов с неверными названиями или отсутствующими расширениями;
    * создание списков clip lists, содержкащих несколько файлов внутри одного лоадера;
    * загрузка и обработка IFL (image file list) форматов;
    * воспроизведение последовательностей с диска без создания предпросмотра или просчета;
    * назначение величин keycode values лоадерам для простоты ссылки на физические кадры;
    * смешивание прокси-клипов и клипов в полном разрешении, переключение между режимами "на лету".

    Ввод-вывод файлов
    * поддержка большинства профессиональных устройств ввода-вывода от Newtek, Leitch/DPS, DVS, Matrox и т.п.;
    * прямое считывание с ленточных устройств SCSI DLT и Exabyte-подобных, включая поддержку форматов компрессии Unix TAR;
    * импорт EDL файлов;
    * импорт OMF с / без медиаданных.

    Поддержка плагинов
    * загрузка большинства плагинов третьих фирм благодаря специальной архитектуре;
    * широкий арсенал плагинов известных разработчиков, в том числе 5D, Ultimate, Primatte, Re:Vision и fusioneers.

    Маски и пути
    * маски на базе кривых Безье, форм, растра или рисованных напрямую;
    * выбор цвета с Magic wand-подобными масками;
    * наложение любого количества масок эффектов на картинку или фильтр;
    * вырезание, копирование/вставка, изменение порядка наложения масок;
    * соединение (connect) масок друг с другом;
    * экспорт информации о полигональных масках и путях в текстовый ASCII файл.

    Слои
    * выбор режима слияния слоев additive / subtractive;
    * Z-depth композитинг;
    * стандартные опции комбинирования слоев: screen, overlay, maximum, soft light;
    * наложение "burn in" overexposure на слой переднего плана;
    * растворение (dissolve) между слоями со стандартными SMPTE шторками и градиентами, а также пользовательскими bitmaps.

    Фильтры изображений
    * Gaussian blur;
    * Lightning с 9 различными опциями;
    * Lens-type defocusing;
    * Lens flare;
    * Glow, soft glow, glow under, glow thresholding;
    * предварительные маски (pre-masks) для glow, highlight, dve и др. эффектов;
    * Directional blur и zoom style blurring;
    * Erode и dilate;
    * маски sharpen и unsharpen;
    * определение граней sobel и laplacian;
    * 3x3, 5x5, 7x7 convolution kernel filtering.

    Деформации изображений
    * 8 типов drip deformations с управлением параметрами amplitude, aspect, frequency and aspect;
    * наложение карт displacements, dents, vortexes;
    * перспективы;
    * позиционирование Corner positioning и four point scaling;
    * деформация 2D сетки и базовый морфинг;
    * Trails tool.

    Трансформации изображений
    * масштаб, поворот, цепочки трансформаций;
    * преобразование Letterbox для изображений;
    * "pan and scan".

    Генераторы фона и градиентов
    * генератор фона для сплошной и градиентной заливки;
    * градиенты в RGB, HLS, HSV и LAB цветовом пространстве;
    * неограниченное число цветовых точек в градиентах;
    * анимация градиентов;
    * выбор из 6 типов градиентной заливки (linear, radial, square и т.п.).

    Зерно (grain)
    * настройки параметров strength, size, softness, spacing;
    * кривые отклика (response curves) управляют параметрами зерна для каждого цветового канала для достижения точного соответствия кинопленке;
    * выбор шума random или seeded для статических или повторяющихся типов шума.

    Генераторы шума
    * генератор Мандельброта для масштабируемых фрактальных изображений;
    * инструмент Fast Noise;
    * непрерывная и прерывистая опции для шума;
    * карты noise detail и noise brightness;
    * градиентный цвет для многоцветного шума;
    * бесконечное панорамирование и масштабирование картинок шума;
    * "плазмогенератор" для шаблонов шума.

    Разное
    * наложение просчитанного размывания motion blur с анимацией на любой инструмент;
    * создание и воспроизведение предпросмотров RAM-based flipbook;
    * просчет не последовательных кадров;
    * просчет только n-го кадра (например, 1, 3, 5, 7) и воспроизведение с подходящей скоростью;
    * двухуровневая прокси-система для быстрого отклика при работе с большими изображениями;
    * выбор цвета color wheel для всех вариантов управления цветом;
    * сохранение / загрузка настроек;
    * контекстные меню


    Eyeon Fusion 6.1.0.644 x32/x64 (2010)

    Год выпуска: 2010
    Версия: 6.1.0.644
    Разработчик: eyeon Software Inc
    Платформа: PWindows x32/x64
    Язык интерфейса: только английский
    Лекарство: Присутствует
    Размер: 218.48 Mb

    Системные требования:
    * Windows 2000 / XP
    * Intel Pentium III Processor or greater
    * Nvidia/ATI Video Card - capable of displaying 1280x1024
    * 512 MB of RAM
    * 80 MB Hard Drive space

    Скачать:

    http://rapidshare.com/files/404514243/Eyeon_Fusion.part1.rar.html
    http://rapidshare.com/files/404514252/Eyeon_Fusion.part2.rar.html
    http://rapidshare.com/files/404514188/Eyeon_Fusion.part3.rar.html

    Зеркало:
    http://www.megaupload.com/?d=XP1UKWSU
    http://www.megaupload.com/?d=TUWDU6ED
    http://www.megaupload.com/?d=HA6N26QL

     
Статус темы:
Закрыта.