[Поиск] Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы

Тема в разделе "Литература", создана пользователем absenter, 28 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. absenter

    absenter Постоялец

    Регистр.:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    63
    1001515860.jpg

    Валентин Перция, Владимир Любаров Удвоение продаж. Как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы

    Валентин Перция, Владимир Любаров
    Удвоение продаж. Как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы
    Издательство: Эксмо, 2010 г.

    Хороший руководитель - это тот, у кого растут продажи.
    Эффективность руководства бизнесом определяется объемом роста продаж - это закон. Все остальные показатели для вас как управленца не имеют никакого значения, если нет этого единственного.
    В книге изложена уникальная авторская философия роста продаж, и, что особенно важно - даны практические задания, выполняя которые уже по ходу чтения можно составить амбициозный план увеличения продаж вашей компании.
    Эта книга окажет вам неоценимую услугу - покажет, как за два года добиться удвоения продаж практически для любого бизнеса. Вы удивитесь, что сделать это можно просто, быстро и спокойно. Знания, полученные вами по прочтении этой книги, позволят ежегодно показывать положительную динамику, подтверждая свой статус эффективного руководителя.

    Для руководителей, менеджеров отделов продаж, а также всех, кто так или иначе отвечает за продажи в компании.

    Если кто читал данную книгу напишите отзыв, понравилось или нет.
     
  2. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    248
    Просматривал книгу в магазине.
    Исходя из возможностей - купил другую книгу - про практический маркетинг.
    Но как только определюсь с тем, что я нынче буду продавать - вернусь и куплю ее.
    Она показалась мне вполне адекватной по содержанию.
    ...
    Беда всех нынешних книг и тренингов - что они практически все при первом знакомстве "выносят мозг", а потом ты начинаешь размышлять, что тебе это не внедрить и все остается по-старому.
    Нужен адекватный механизм внедрения.
     
    absenter нравится это.
  3. absenter

    absenter Постоялец

    Регистр.:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    63
    Спасибо, кстати эта книга продается в эл.варианте на литресе.
     
  4. pupsik90

    pupsik90

    Регистр.:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    299
    Может, кто поделится электронным вариантом книги? Спасибо заранее, кнопкой позже.
     
  5. mefisto

    mefisto Оптимист

    Регистр.:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    195
    опять много воды ни о чем?
    Есть десяток-другой золотых правил продажника, которых и следует придерживаться, а все остальное уже специфика.
    Наверное самый главный совет, который должен идти через всю книгу - уверенность в своем продукте. Тут два варианта, либо искренняя уверенность, если продукт качественный, либо, если продукт не качественный, симулированная, но все равно максимально искренняя.
    А все остальное уже ерунда :) Проверено на собственном опыте.
     
  6. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    248
    Приходите на складчину и участвуйте в покупке этой и других книг
    http://skladchina.com/viewtopic.php?f=3&t=2344
     
  7. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    248
    Здесь http://skladchina.com/viewtopic.php?f=3&t=2400
    сбрасываются на пару интересных книг по увеличению продаж
     
  8. Таня_z

    Таня_z Постоялец

    Регистр.:
    16 май 2010
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    19
    Обе складчины уже закончились.

    Bonny,
    Как можно получить книгу Валентин Перция, Владимир Любаров Удвоение продаж. Как наращивать объемы п
    родаж, используя имеющиеся ресурсы?

    Я так поняла, что они в книге описывают систему построения продаж, которую продают предприятиям на своем сайте http://optimaza.com
     
Статус темы:
Закрыта.