Семантическое ядро для магазина

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Shred, 24 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shred

    Shred

    Регистр.:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    58
    Подскажите как правильно составить сабж? Ясно, что оно должно состоять из названия товаров. Но проблема в том, что товаров около 4,000 и категорий штук 20-30. Суть вопроса: будет ли верным составить список категорий и продвигать по ним? Либо использовать названия фирм, которые производят эти самые товары? В магазине они тоже отсортированы по компаниям и находятся в подкатегориях. Продвигать по названиям самих товаром не очень то дёшево хоть они и НЧ т.к. их очень много. В общем если есть бюджет к примеру на 20 ключевиков, то что лучше выбрать из предложенных 3х вариантов либо можно как-то по другому выбрать ключевики? Спасибо
     
  2. Ryar

    Ryar

    Регистр.:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    66
    В семантическое ядро пишу все запросы которые могут иметь оношение к магазину и товару, здорово помагает при написании статей и карточек товаров.

    Я всегда продвигаю запросы связанные с категориями. Если тематика не сльно конкурентная (телефоны, ноутбуки...) то НЧ всегда вылазят за счет оптимизации карточки товара, и общей внутренней оптимизации магазина.
    Сильно зависит от структуры магазина и уникальности контента.
     
  3. Shred

    Shred

    Регистр.:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    58
    т.е. лучше продвигать категории чем конеретные НЧ? А их за счёт самого контента магазина? Вообще тоже имел такое мнение, но после того как начал анализировать беки очень крупного магазина моей тематики, обнаружил, что их сео специ накупили туеву кучу НЧ ссылок на говноблогах, ясно через биржи. Магазин крут и сомневаться в квалификации нет смыла, вот и появился вопрос что лучше двигать.
     
  4. Ryar

    Ryar

    Регистр.:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    66
    Тут нет строго определенного решения. Кому как прощче. Можно заморочиться с внутренней оптимизацией, распределением весов по сатраничкам сайта и это правильно и даст результат. А можно не заморачиваться, купить кучу ссылок на все старанички сайта и это тоже правильно и тоже даст результат.
    Вы выбирайте ту методику, в которой вы уверенней себя чувствуете.
     
Статус темы:
Закрыта.