1. Внимание! Строго запрещен ап своих тем чаще чем раз в 7 дней! Если ваши услуги/товары никому не интересны - UP вам не поможет! Хотите чтобы тема была сверху всегда - оплачивайте закрепление!

[Услуги] Если нужен свой форум.....

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем downloaddom, 23 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. downloaddom

downloaddom Создатель

Регистр.:
    18 июн 2008
    Симпатии:
    6
    Если нужен свой форум, то у вас есть возможность его получить.

Я работаю в нише форумов с 2007 года. Накопился опыт, который позволит вам создать свой форум. Для того, чтобы это стало возможно, я проведу интернет-тренинг с 1 по 22 июля 2010 года.

До 30 июня включительно вы сможете в него записаться бесплатно. Если опоздаете, то с 1 по 5 июля сможете записаться за 2000 руб.

Кому нужен данный тренинг?
    - Предпринимателю, который хочет создать источник постоянного дохода и постоянно его увеличивать.
    - Участнику сообщества, если он хочет создать собственное сообщество по интересной теме.
    - Простому человеку, если есть желание стать владельцем и администратором популярного ресурса в сети интернет.

Кому этот тренинг не подойдёт?
    - Зевакам, которые хотят всего и сразу, но делать ничего не хотят.
    - Тем, кто считает себя супер профессионалом в создании сайтов.
    - Понтовитым товарищам и товаркам, которые думают, что знают всё и лучше тренера.

Бесплатный набор на тренинг до 30 июня. 1 июля стартуем.

По содержанию
    Содержание тренинга: от регистрации домена до начальной популяризации форума - та самая раскрутка. Это не будет чисто технический тренинг. Чисто технически раскрутка никогда не даст результата. Тут нужна психология и работа с живыми людьми.

На тренинге мы будем создавать форум на бесплатном движке smf. Почему? На текущий момент из бесплатных у него самый продвинутый для наших тренинговых целей функционал.

Результат
    В результате тренинга те, кто дойдут до конца получат следующее: