[Услуги] Если нужен свой форум.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

downloaddom

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
50
Реакции
7
Если нужен свой форум, то у вас есть возможность его получить.

Я работаю в нише форумов с 2007 года. Накопился опыт, который позволит вам создать свой форум. Для того, чтобы это стало возможно, я проведу интернет-тренинг с 1 по 22 июля 2010 года.

До 30 июня включительно вы сможете в него записаться бесплатно. Если опоздаете, то с 1 по 5 июля сможете записаться за 2000 руб.

Кому нужен данный тренинг?
- Предпринимателю, который хочет создать источник постоянного дохода и постоянно его увеличивать.
- Участнику сообщества, если он хочет создать собственное сообщество по интересной теме.
- Простому человеку, если есть желание стать владельцем и администратором популярного ресурса в сети интернет.

Кому этот тренинг не подойдёт?
- Зевакам, которые хотят всего и сразу, но делать ничего не хотят.
- Тем, кто считает себя супер профессионалом в создании сайтов.
- Понтовитым товарищам и товаркам, которые думают, что знают всё и лучше тренера.


Бесплатный набор на тренинг до 30 июня. 1 июля стартуем.

По содержанию
Содержание тренинга: от регистрации домена до начальной популяризации форума - та самая раскрутка. Это не будет чисто технический тренинг. Чисто технически раскрутка никогда не даст результата. Тут нужна психология и работа с живыми людьми.

На тренинге мы будем создавать форум на бесплатном движке smf. Почему? На текущий момент из бесплатных у него самый продвинутый для наших тренинговых целей функционал.

Результат
В результате тренинга те, кто дойдут до конца получат следующее:
Работающий форум с базовым количеством активных людей. И направления дальнейшего следования. А также все необходимые для развития форума инструменты.

Нужен свой форум?
Отправляйте заявку на участие мне в ЛС.
 
Любопытно...
Несколько вопросов:
1) что еще, кроме желания нужно иметь для учебы, я имею в виду навыки, софт;