Посоветуйте cms для сайта техподдержки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Joomla самая оптимальная cms для осуществления таких проектов
 
Если вам нужно именно для тех. поддержки, тогда посоветую Kayako SupportSuite.
 
Если вам нужно именно для тех. поддержки, тогда посоветую Kayako SupportSuite.
Вы сами работали с ней? расскажите подробнее, пожалуйста, возможно ли ее использовать для работы службы поддержки не только с килиентами, но и между собой (сотрудниками). Есть ли функции распределения заданий между сотрудниками, формирование листов отчетности по работе с клиентом (что сделано, кто что и когда делал кдиенту). Спасибо.
 
Вы сами работали с ней? расскажите подробнее, пожалуйста, возможно ли ее использовать для работы службы поддержки не только с килиентами, но и между собой (сотрудниками). Есть ли функции распределения заданий между сотрудниками, формирование листов отчетности по работе с клиентом (что сделано, кто что и когда делал кдиенту). Спасибо.

Все это есть в Kayako Supportsuite.
Есть несколько "но".
1. Для работы Kayako нужен ZendOptimizer
2. Язык:
Для клиентов (End-user support center) русский можно скачать с сайта Kayako (версия 3.7 становится на 3.6, только нужно отключить все предупреждения о несовместимости версий при установке языкового файла) и установить.
3. Staff (agent) control panel - то бишь менеджеры и Administrator control panel - администраторы, только на английском. Но их можно перевести вручную (в папке\locale\)
В остальном, очень гибкая по настройкам система, и очень удобная.
Ковырял DeskPro 3, и на мой взгляд Kayako 3.6 мощнее, но DeskPro 3 старее. Сейчас Kayako ваяет новую версию 4 - Fusion (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) похожую интерфейсом на DeskPro 3.5 (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся). Вообщем предпочтение отдаю Kayako.
 
Все это есть в Kayako Supportsuite.
Есть несколько "но".
1. Для работы Kayako нужен ZendOptimizer
2. Язык:
Для клиентов (End-user support center) русский можно скачать с сайта Kayako (версия 3.7 становится на 3.6, только нужно отключить все предупреждения о несовместимости версий при установке языкового файла) и установить.
3. Staff (agent) control panel - то бишь менеджеры и Administrator control panel - администраторы, только на английском. Но их можно перевести вручную (в папке\locale\)
В остальном, очень гибкая по настройкам система, и очень удобная.
Ковырял DeskPro 3, и на мой взгляд Kayako 3.6 мощнее, но DeskPro 3 старее. Сейчас Kayako ваяет новую версию 4 - Fusion (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) похожую интерфейсом на DeskPro 3.5 (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся). Вообщем предпочтение отдаю Kayako.
Полагаю, язык для технически грамотных специалистов поддержки - не самое сложное в освоении;)
Можно ли там, например, давать задания сотрудникам, следить за выполнением, ставить дедлайны по часам (не тольеко по дням), принимать смс, если какое-то задание или тикет просрочены?

Добавлено через 2 минуты
*** скрытое содержание ***
посмотрите эту тему
Вообще не в тему. Необходим хелпдеск с бек-ендом, а не сервис "вопрос-ответ"
 
Полагаю, язык для технически грамотных специалистов поддержки - не самое сложное в освоении;)
Можно ли там, например, давать задания сотрудникам, следить за выполнением, ставить дедлайны по часам (не тольеко по дням), принимать смс, если какое-то задание или тикет просрочены?
Добавлено через 2 минуты
Вообще не в тему. Необходим хелпдеск с бек-ендом, а не сервис "вопрос-ответ"

Все можно, кроме СМС (не разбирался, но по-моему СМС прикручен к KAYAKO.COM) все остальное можно посмотреть на демо-сайте Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху