С чего начать если я полный 0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С чего начать изучать PHP если я полный ноль. Пробежав по этому форуму так и не понял как же мне быть.Может кто то напишет план действий для новичка?Или без учителя подобное изучение не имеет смысла?

Один человек, к которому я обратился с таким же вопросом, но по JS, вытащил нефигово толстую книжку и задумчива произнес: "кури мануалы" :) Понимаю, что этот рецепт наиболее верен.
 
идешь на торрентс вбиваешь в поиск "php" ищешь поиском на первой странице php объектно ориентированный подход - автор kostix, модер раздела по программированию. чел с образованием программиста очень доступно объясняет в видео-формате все основы и принципы построения сайтов

ключевые слова топика "если я полный 0" а вы человеку предлагаете начать с ООП? есть еще интересная парадигма АОП ... - че бы с нее не начать =) так он после такого вообще компьютер видеть не захочет

так и не понятно знаком ли создатель темы с программированием вообще ... но почему-то мне кажется что нет ...
если таки нет, то наверно стоит начать с какого-то простого языка, к примеру паскаль ...выучить так сказать общие понятия и принципы ... научиться "думать" так как работает программа...

потом желательной перейти на что-то посерьезней, к примеру СИ... на нем и можно начать изучение ООП ( или даже ООП проще изучать на C#)

ну а после всего этого ПХП уже пойдет на ура ... да и учить уже пхп особо то и не нужно будет .... большую часть вы уже будете знать

и ненужно пытаться научиться программировать по видеоурокам - это полный маразм. Просмотр всякого там виде лишь дает иллюзию знаний и не более. По нему можно лишь учиться как работать со средой программирования и возможно смотреть какие-то лекционные материалы... но не более
 
Для новечков нужно скачать php+mysql видео курс Попова.
Зачем учится у того кто сам только мутно имеет представление о мануале php.
Ну скажите, смысл учится PHP на ВИДЕОКУРСАМ?
Как зачем. Он же мастер. Научит великому мастерству if else. То что он описывает в своем видео в течении 3 часов (или сколько там), в нормальной книге гораздо более подробно описано в одной первой главе. Все видеокурсы как правило гавно для школьников, снятое на скорую руку ради денег. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
 
Вообще, начинать с пхп, имхо, очень грустно и неправильно. Если стоит цель научится програмить именно под веб. То html+css - досконально. Изучить принцип работы сервера и клиента(браузера), какие между ними ходят запросы. А вот потом можно взять книжку и начинать. А если же цель не только писать под веб, то лучше начать с с++, ибо перейти с него на php очень легко, а вот наоборот - крайне сложно.

вообще говоря начинать изучение программирования с с++ это мягко говоря неправильно. Для обучения программированию Виртом был создан Паскаль (позже выродившийся в Модула-2), который как нельзя хорошо подходит для обучения основам программирования. а си изначально создавался для создания вещей, более приближенных к системному программированию, нежели к написанию хелловорлдов.
 
вообще говоря начинать изучение программирования с с++ это мягко говоря неправильно.

Отчего же? Чем принципиально отличается с++ и паскаль, на начальных этапах обучения?
 
Отчего же? Чем принципиально отличается с++ и паскаль, на начальных этапах обучения?


скажи мне друх, а людей на машине ездить учить тоже надо сразу на спорткарах формулы-1? я считал что учиться надо на том что заточено под обучение.
 
С ООП тоже нормально начинать, там как раз расписано (на торентсе), что ничего страшного. По сути то надо понять как описывать данные в классе, модификаторы, наследовать, зачем конструктор и экземпляры объектов. Поняв это, картинка в голове сама нарисуется.
 
  • Заблокирован
  • #28
С ООП тоже нормально начинать, там как раз расписано (на торентсе), что ничего страшного. По сути то надо понять как описывать данные в классе, модификаторы, наследовать, зачем конструктор и экземпляры объектов. Поняв это, картинка в голове сама нарисуется.
ООП меняет представление о программировании и новичку это будет проблемно. Надо для начала изучить какие-то основы и уже потом лезть в ООП. Я помню как несколько лет назад начал изучать c++ и уже во второй главе началось ООП. До этого программирования я ещё не изучал вообще, поэтому у меня сложилось впечатление, что это всё "не для меня". Потом я перешёл в php, где нет такого давления ООП и быстро освоил большинство элементов. Ну а уже потом только ООП и то оно без практики даётся очень трудно, хотелось бросить все мануалы в создателя этой технологии и забить на это из-за полного непонимания смысла этого чуда.

В общем как-то так. А начинать надо с книг, в которых всё разжёвывается и которые помогут не задавать такие вопросы на форуме.
 
Весь топ не перечитывал, хз говорили или нет, но мне понравилась "PHP 5 В подленнике", с 0 самое то.
 
Для новичков, попробую объяснить ООП на пальцах, так сказать "ООП за три минуты":)

Исходная задача - описать рубку дров.

Имеем класс Рубка_дров, который состоит из следующих вещей:

Дрова, Топор, Двор - это наши объекты для рубки дров
Рубить_дрова, Складывать_дрова, Носить_дрова - это методы работы с объектами класса (по сути функции или процедуры)

Описание нашего класса будет состоять из трех частей:

1)ЗАЩИЩЕННОЙ - здесь мы будем описывать вещи и методы, которые хотим видеть и пользовать только мы. Предположим, мы стесняемся показать где у нас лежат дрова или просто не хотим чтобы соседи видели куда мы их носим, поэтому метод Складывать_дрова в нашем случае будет приватным, т.е. видимы только нам. Объект Двор так же является защищенным.

2) ПРИВАТНОЙ - вещи и методы которыми мы будем пользоваться только внутри нашего конкретного класса. Например - топор (могу дать соседу порубить дрова, если у него тоже будет класс Рубка_дров, происходящий из моего). Метод Носить_дрова будет приватным, потому что мы не хотим чтобы кто то вне нашего класса нам указывал КУДА носить эти дрова.

3) ПУБЛИЧНОЙ - здесь описываются вещи которые доступны всем. Например Дровами мы можем поделиться с соседом, если он хочет помочь порубить их.
Класс Рубка_дров

Запишем определение класса на нашем "птичьем" языке программирования:

Код:
Класс Рубка_дров
НАЧАЛО определения
   ЗАЩИЩЕННАЯ секция
       Двор: объект
       метод Складывать_дрова ()
   ПРИВАТНАЯ секция
       Топор: объект
       метод Носить_дрова ()
   ПУБЛИЧНАЯ секция
       Дрова: объект
       метод Рубить_дрова
КОНЕЦ определения

Смешивание в один класс объектов и методов работы над/с ними называется ИНКАПСУЛЯЦИЕЙ.

Далее, мы можем соседу рассказать как мы рубим дрова, чтобы он сделал это так же. При этом сосед создает свой класс Рубка_дров, но с уже определенным методом Рубить_дрова (мы же ему рассказали КАК надо рубить дрова). Это называется НАСЛЕДОВАНИЕ.

Если соседу не нравится способ, которым мы рубим дрова и он хочет делать это, допустим, колуном, а не топором, он вводит в свой наследованный класс объект Колун и переопределяет метод Рубить_дрова на свой лад - возникает ПЕРЕЗАПИСАННЫЙ (overrided) метод.

Запишем определение соседского класса:

Код:
Класс Рубка_дров_соседа (НАСЛЕДОВАННЫЙ от Рубка_дров)
НАЧАЛО определения
   ПРИВАТНАЯ секция
       Колун: объект
   ПУБЛИЧНАЯ секция
       метод Рубить_дрова ПЕРЕЗАПИСАННЫЙ
КОНЕЦ определения

Поскольку класс для соседской рубки дров наследуемый, он "тянет" все недостающие методы и объекты (Двор, Носить_дрова и т.д.) из родительского.

спецы, дополняйте, поправляйте, я экспромтом писал, можно сказать на коленках :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху