[Ищу] Ищу парсер товаров Shop-script

Тема в разделе "Shop-script", создана пользователем Marina11, 5 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marina11

Marina11 Создатель

Регистр.:
    3 июн 2010
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте, модераторы прямо запугали. Минут 30 вникала как что писать чтоб не забанили :)
    Если у кого есть хоть что-то под Shop-script чтоб можно было самой переделать, поделитесь, пожалуйста.
    Или хотя бы ссылку на докуменнтацию структуры шоп скрипта. Как устроена база и связи, чтоб как на картинеке можно было сразу вникнуть в иерархию.
    Пожалуйста :thenks: :thenks: :thenks:
    И пожалуйста, я новичок не надо сильно много постов ставить в хайд, потому как я воообще боюсь писать, во всех темах читаю забаним, забаним...

2. Welho®

Welho® Предвестник пьянки

Регистр.:
    4 дек 2007
    Симпатии:
    331
    готовый парсер под SS продает кто-то на серче, цена то ли 50$, то ли 100$, парсит сразу в CSV, который потом льется в шоп стандартным импортом - в паблике парсера нет, не ищите.

доков непосредственно по структуре SS вы так же не найдете, ни с картинками, ни без оных - "нет такой буквы в этом слове" (с)Якубович

в принципе вам нет необходимости разбираться в структуре и связях, скачайте себе скрипт движка, при установке выберите вариант с установкой тестовой базы товаров, потом в админке экспортируйте демо-базу товаров в CSV - это и будет вашим наглядным примером по организации структуры, по крайней мере если собираетесь заморачиваться с парсингом, то демо-база откроет вам полную картину структуры, на основе которой сможете писать свой парсер

3. Marina11

Marina11 Создатель

Регистр.:
    3 июн 2010
    Симпатии:
    2
    про импорт в CSV данных награбленных это спасибо большое, я даже не подумала )). Ну а если донор тоже на Shop Script неужели мне это никак не поможет? Что, ни одной лазейки? Есть же баг какой-нибудь, для удобства?

4. Welho®

Welho® Предвестник пьянки

Регистр.:
    4 дек 2007
    Симпатии:
    331