[Поиск] Ищу: "Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена"

Тема в разделе "Литература", создана пользователем alsg, 31 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. alsg

    alsg Создатель

    Регистр.:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Название: Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
    Авторы: Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор
    The Experience Economy: Work Is Theater and Every Business a Stage
    B. Joseph Pine II, James H. Gilmore
    304 стр., с ил.; ISBN 5-8459-0828-0, 0875848192; формат 70x100/16; твердый переплетофсетная2005, 2 кв.; Вильямс.
    Для успешного ведения бизнеса товаров и услуг уже недостаточно, утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них и соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, на наших глазах зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами, вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты — "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений и театральные приемы, которые может использовать компания. Предлагая модель "Работа — это театр", авторы предлагают превратить бизнес в захватывающее представление. Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга!
    http://www.williamspublishing.com/Books/5-8459-0828-0.html
     
  2. rvi26

    rvi26 Постоялец

    Регистр.:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    24
    держи:

    http://turbobit.net/x1b1o30acbyi.html
     
    alsg нравится это.
Статус темы:
Закрыта.