А вы берете обратную связь у ваших покупателей?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Atomic134

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
67
Реакции
11
У меня недавно открылся интернет-магазин, сегодня была первая продажа:yahoo::yahoo::yahoo:
Заказ доставлял лично, предварительно, помимо накладной, распечатав лист А4 с 10 несложными вопросами по сайту. Т.е. - что понравилось, что нет, было ли что-нибудь непонятно при заказе, порекомендует ли нас клиент своим друзьям и т.д.
Привожу заказ, думаю, сейчас вручу его, получу бабло и быстренько опрошу клиента по вопросам. Даже готов был сам заполнять бумажку, чтобы его не напрягать.А получилось так, что он вышел, отдал деньги, забрал товар, сказал спасибо и досвидания) И я вижу, что если его сейчас попросить ответить на мои вопросы, то это ему ну очень внапряг будет. Так и не спросил.:)

А теперь вопрос - вы берете обратную связь (т.е. мнение клиента) по вашему сайту, вашим услугам и т.д.? Каким образом? на бумажке или по электронке или как-нибудь еще? Чем его мотивируете это сделать?
Магазин молодой, клиенты специфичные, ОС на возможные непредвиденные косяки очень необходима.

Тема интересная, думаю, будет полезна многим. Пишите, не стесняйтесь;)
 
Тоже собираемся открывать небольшой интернет магазинчик.
На счет обратной связи думаем лучше сделать на сайте - отзывы и предложения (по практике работы в другой компании, ситуация чаще всего складывалась так же как и у автора: отдал деньги, расписался - получил товар)

Необходимость этого: привлечении покупателей отзывами, исправление недочетов в своей работе.
 
Чтоб клиентам не в напряг было сделай опросник на сайте после оформления покупки и выбора доставки, или во время оформления, но только с возможностью отказаться отвечать на эти вопросы. И не надо делать опросник на 100 вопросов.

Если мне при доставке начинают задавать лишние вопросы - могу вежливо послать.
 
Тоже собираемся открывать небольшой интернет магазинчик.
На счет обратной связи думаем лучше сделать на сайте - отзывы и предложения (по практике работы в другой компании, ситуация чаще всего складывалась так же как и у автора: отдал деньги, расписался - получил товар)
Необходимость этого: привлечении покупателей отзывами, исправление недочетов в своей работе.

Отзывы и предложения - это другое. Это возможность другим пользователям прочитать о том какие вы хорошие.

А обратная связь включает в себя и не очень приятные моменты - косяки и недоделки сайта, а так же возможное негативное впечатление о работе менеджера и курьера с точки зрения конкретного пользователя. Даже если пользователь оказался уродом и написал вам кучу по его мнению недоделок, которых на самом-то деле и нет или возможно ему показалось что долго доставляли его заказ, - все равно, показывать ОС другим пользователям лучше не надо. Она нужна только для внутренней работы над магазином.

Чтоб клиентам не в напряг было сделай опросник на сайте после оформления покупки и выбора доставки, или во время оформления, но только с возможностью отказаться отвечать на эти вопросы. И не надо делать опросник на 100 вопросов.
Если мне при доставке начинают задавать лишние вопросы - могу вежливо послать.

Мне кажется, что если пользователям просто предложить даже десяток открытых вопросов, то большая часть тут же закроет окно. Тем более, наверное задавать вопросы уже после закрытия заказа было бы лучше. Можно получить ОС по работе менеджера и доставке товара.

Есть идея рассылать клиентам по email письмо с ссылкой со страницей обратной связи, а за ее заполнение предлагать скидку 5% на следующий заказ.

Но все же, хотелось бы узнать как это делают другие.
 
людей нужно мотивировать на опросы, например какую-нибудь скидку предложить за заполнение анкеты вашей, или брелок подарите хоть какой-нить
а нет мотивации - нет ответов на опросы...
я бы не испытывал энтузиазма, без стимула )))
 
Чтоб клиентам не в напряг было сделай опросник на сайте после оформления покупки и выбора доставки, или во время оформления, но только с возможностью отказаться отвечать на эти вопросы. И не надо делать опросник на 100 вопросов.
Результаты опросников зачастую изгажены, так что как вариант - статичная страничка с капчей и 3 строчками - Ник/Логин, e-mail и текст сообщения. Большего и не требуется.
 
Результаты опросников зачастую изгажены, так что как вариант - статичная страничка с капчей и 3 строчками - Ник/Логин, e-mail и текст сообщения. Большего и не требуется.

Капча возможно нужна, да, спасиб за предложение.

А вот одного поля для сообщения мало - у меня 10 вопросов как минимум, а то и 15.

Но дело даже не в количестве полей - интересует прежде всего в каком виде происходит опрос клиентов - открытый вопрос или в форме теста, или возможно что-нибудь еще,

и кто как мотивирует людей за этот самый опрос.

Но похоже, у всех тут идеальные магазины и ни кто ничего улучшать не хочет...
 
Как покупателя - меня раздражает опросник на 20 вопросов после покупки. В качктве опросника можно попытаться использовать систему смайликрв или звездочек, да и то, человек может наугад натыкать, даже за какую-нибудь замануху.
 
людей нужно мотивировать на опросы, например какую-нибудь скидку предложить за заполнение анкеты вашей, или брелок подарите хоть какой-нить
а нет мотивации - нет ответов на опросы...
я бы не испытывал энтузиазма, без стимула )))

Полностью согласен. И не только в вопросах "ответов на вопросы" на сайте. Дал пользователь интернет-магазина развернутую оценку приобретенному товару (это в случае, если комментировать товары можно) - получил "бонус" в виде денежного эквивалента на свой счёт. Поактивничал в форуме (некоторые магазины вокруг себя строят небольшие комьюнити потребителей) - еще бонус...Естественно, этот бонус можно будет обменять на товар интернет-магазина.
 
Как пример - к товару прикладывайте яркую визитку, на которой напишите что-то вроде "Спасибо за покупку, заполните пожалуйста отзыв и получите 2% скидки на все следующие покупки".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху