[Деловая] (Ищу) "Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя"

Тема в разделе "Литература", создана пользователем sam2009, 19 май 2010.

Модераторы: Hilo
  1. sam2009

    sam2009

    Регистр.:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    60
    [​IMG]

    Автор: Мартин Линдстром
    Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

    Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.

    Вот лишь некоторые удивительные факты:
    Сексуальный подтекст в рекламе не влияет на объемы продаж. Полуобнаженные модели в провокационных позах не побуждают нас совершить покупку.
    Несмотря на запрет со стороны органов власти, реклама, воздействующая на подсознание, преследует нас повсюду — в барах, супермаркетах, на рекламных плакатах.
    Цвет товара может вызывать устойчивые ассоциации с брендом. Так, один из оттенков голубого цвета, который используется известным ювелирным брендом, может привести в трепет сердца многих женщин.
    Компании без зазрения совести заимствуют многое из религиозных традиций, создавая культ своего бренда, как в случае с традицией пить пиво Corona непременно с кусочком лайма.
    Раскрученные бренды типа iPod взывают к нашему инстинкту продолжения рода.
    И это далеко не полный список!

    Эта книга изобилует увлекательными историями о том, как потребители воспринимают именитые компании и их продукты, такие как Marlboro, Calvin Klein, Ford или популярные телешоу. Все это и многое другое вы узнаете во время увлекательного путешествия в мозг современного потребителя.


    Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы.
     
    StrikeOFF нравится это.
  2. Suxel

    Suxel Постоялец

    Регистр.:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    155
    Совсем немного прочитал эту книгу.
    В самом начале автор приводит пример с черными рамками на сигаретных пачках. Как я понял, из этой книги, этот "элемент" пачки - инструмент увеличения спроса на табачные изделия... вообщем лови ссылку друг :)

    Buyology
     
    Alex1896, benya, mxa и 3 другим нравится это.
  3. nikolas1612

    nikolas1612 Постоялец

    Регистр.:
    16 май 2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    20
    Странный пример, который сильно отбивает охоту читать сие произведение вообще. Это же бред сивой кобылы.
    Двое моих знакомых отказались от курения, и в этом отказе не последнюю роль сыграла черная кайма на сигаретных пачках. Они сказали - что у них эта фигня ассоциируется с траурной рамкой.
    Да и подпись рядом - "Курильщики умирают рано".

    Какое там увеличение спроса? Если на пачках гроб нарисуют - тоже приведет к увеличению спроса? Сомневаюсь.
    Сексуальный мотив не влияет на покупку? Ну да, двадцать миллионов человек делают секс-рекламу, потому что дураки, и только автор умный.
    Чушь все это.
     
  4. Suxel

    Suxel Постоялец

    Регистр.:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    155
    Все относительно.
    По поводу рамки. В книге рассказывается про исследование на котором курильщикам задавали профильные вопросы. Их ответы были одни, а с психологической стороны - противоположные. Именно на вопрос "Вызывает у вас опасение черная рамка?", на основании исследования, выяснилось что - НЕТ, хотя отвечали - ДА.

    Давайте прочтем для начала, после готов по-дискутировать.



     
  5. sam2009

    sam2009

    Регистр.:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    60
    Абсолютно делитантское высказывание.

    Как говорится, блаженство в неведении...

    Но не нужно называть чушью то, в чем не разобрался. Ваши знакомые говорят о своих сознательных реакциях. Область бессознательного им не доступна, так же как и вам невозможно заглянуть в их истинный внутренний мир, чтобы делать подобные выводы.

    Когда решение принято на подсознательном уровне, ваш разум, сознательный ум так сказать, совершает "подгонку под результат" - находит сознательные объяснения.

    В книге об этом подробно объясняется, советую перечитать внимательно,если хотите разобраться в данном вопросе.

    Кстати техника продаж на подобных сублимациях применяется уже давненько. И приносит очень хороший результат.

    Есть такая штука Сублиминал Бернайса, страшная по своей эффективности вещь...
     
  6. freedrih

    freedrih

    Регистр.:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    31
    Будь другом, расскажи детально про сублиминал Бернайса, нигде инфы не нашел.
     
  7. SiriusBlack

    SiriusBlack

    Регистр.:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    45
    Да че там искать? :) Штука известная каждому пиарщику... В Гугле находится нефиг делать. Хотя бы тут:
    http://jamesburchill.com/blog/subliminal-persuasion-by-edward-bernays/
    http://www.subliminalpersuasionbook.com/blog/?p=10
     
  8. freedrih

    freedrih

    Регистр.:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    31
    Ясен пень буржуинский сайт находится на раз-два. Где бы перевод надыбать? Вот в чем вопрос.

    Расскажи вкратце про этот сублиминал, пжлст.
     
  9. SiriusBlack

    SiriusBlack

    Регистр.:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    45
    sam2000 как раз выкладывал файл от Орлова, но его пост удалили из-за нарушения правил. Поэтому даю линк на этот отчет на Рапиде:

    http://rapidshare.com/files/441695561/sublim.pdf
     
    freedrih нравится это.
  10. freedrih

    freedrih

    Регистр.:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    31
    Кстсти, как в самом начале искал сублиминал, в яше выдался единственный результат - ага, на пост блога Вика. Но там только упоминание про то, что искалось.