Что считать ВЧ, СЧ и НЧ в цифрах

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем kp3k, 15 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kp3k

    kp3k

    Регистр.:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    60
    После года работы в сфере сайтостроения и сеосфере, а также после прочтения многих форумов, книг и т.п. сформировался следующий вопрос:

    Что такое высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотные в цифровых показателях (кол-во запросов или рекламных показов для Google и Яндекс в месяц).

    Я работаю с Google в Украине. У нас своя специфика. По многим позициям есть данные по миру, но нет конкретно региональных, т.е. вічислить частотность можно только теоретически - умножив число на 0,15 (т.к. укртраффика в рунете - около 15%).

    Для клиентов и при оптимизации я принимаю следующие показатели (из инструмента подсказки ключевых слов Google:(
    НЧ - нет данных - 1500
    СЧ - 1500-4500
    ВЧ - выше 4500

    Кто что думает по этому поводу? Поделитесь опытом и именно цифровыми показателями.
     
  2. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    1.154
    Сами ПС так не делят запросы. Тем паче, что, у Яндекса - показы, а гугла - популярность. Помню 2 года назад на семинаре Яндекса было заявлено, что реальных запросов по ключу кондиционер 12000, при числе показов 120000.

    Проще всего делить так. 1 словик - ШЧ, 2 словик - ВЧ, 3 словик - СЧ, 4 и более слов - НЧ.

    По ВЧ в одной тематики может быть меньше запросов чем в СЧ по другой. Поэтому цифры по каждой тематики надо индивидуально подбирать.

    Вот ещё ссылка в тему:
    http://optsite.narod.ru/chastota_slov.html
     
    kp3k нравится это.
  3. kimadso

    kimadso

    Регистр.:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    19
    Региональной статы нет, а ВЧ, СЧ различаются исходя из разницы количества запросов, отталкиваясь от самой большой цыфры (как правило в однословнике).
     
  4. Goga777

    Goga777 Писатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Тут грубо говоря можно считать так. На wordstat.yandex.ru смотрите статистику показов. Если от 0 до 500, то это НЧ. если от 500 до 3000, то это СЧ.Выше 3000 - это ВЧ.
     
  5. SEOshnik

    SEOshnik Постоялец

    Регистр.:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    18
    Деление на ВЧ, СЧ, НЧ разнится от тематики к тематике. В одной теме 3000 запросов это ВЧ, а в другой это НЧ. Делить по количеству слов тоже не верно. Не факт, что запрос из 2х слов это не ВЧ. Советую ориентироваться не на частотность ключа, а на конкуренцию по нему.
     
  6. morfeus

    morfeus Постоялец

    Регистр.:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    11
    вы не учитываете фактор конкурентности ИМХО
    может быть запрос СЧ - ВК или НЧ - ВК

    а ВЧ делю как:
    1 слово - ВЧ
    2 слова - СЧ
    3 слова и более - НЧ

    а вообще фарму посмотрите - там все НЧ - ВК :)
     
  7. kp3k

    kp3k

    Регистр.:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    60
    Супер статья.

    1 слово - ВЧ
    2 слова - СЧ
    Не согласен в корне, т.к. запросы даже в одной тематике могут иметь относительно незначительное расхождение в частотности.
     
  8. 2dima

    2dima Писатель

    Регистр.:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    ШЧ это что? )))

    с принципом 1слово/2слова/3слова согласен. Это просто и как правило точно :ay:
     
  9. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    1.154
    ШЧ - широкочастотник. Фильмы, порно, авиабилеты, скачать, ремонт и т.п. ВЧ может быть несколько, ШЧ - один.
     
Статус темы:
Закрыта.