Многопользовательские игры в соц. сети

wolna64

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
78
Реакции
5
В какой скрипт легче всего интегрировать многопользовательские стратегии игры типа Devana или Travian? Ждал SE4, да только видимо зря...Есть ли такие доступные скрипты с набором основных функций?
 
Я полгода искала варианты бесплатного или недорого решения установки на свой портал , работающий на SE 3.18 "живых" игрушек, но до сих пор ничего дешевле 3000 у.е. не смогла обнаружить. О бесплатном варианте речь вообще не ведется.
По поводу сложности - программеры дали ответ, что разницы в принципе подо что именно писать - нет. Так что ориентируйтесь в первую очередь на общий функционал движка. SE - идеальный двиг для социалки (мое мнение)
 
Я полгода искала варианты бесплатного или недорого решения установки на свой портал , работающий на SE 3.18 "живых" игрушек, но до сих пор ничего дешевле 3000 у.е. не смогла обнаружить. О бесплатном варианте речь вообще не ведется.
По поводу сложности - программеры дали ответ, что разницы в принципе подо что именно писать - нет. Так что ориентируйтесь в первую очередь на общий функционал движка. SE - идеальный двиг для социалки (мое мнение)
Не очень то и идеальный, так как в нем куча багов, которые разработчики так и не устраняют! Не успели как сделать 3 версию нормально как уже 4 выпускают!
 
Насколько я знаю, в китайской UCHome есть коллективные игрушки.
Вроде бы всё бесплатное...
 
Все верно. Лучше китайской соц. сети я не встречал. Мы ее уже почти перевели. Сейчас доводим переводы. А SE - просто прошлый век! :) С нее и ушел. Разочарован совсем четвертой версией. Китайская действительно работает с многопользовательскими играми. У нее свой API. И еще много-много чего....:) Удивительно приятный и стабильный скрипт
 
можно и мне потестить этот чудо китайский скрипт? пусть даже и полнустю переведеный, меня принцып работы интересует:)
 
Да, игрушки там есть, но также есть и одно большое но. Во-первых, я
думаю, что далекооо не каждый русскоязычный юзер понимает китайский,
я к тому, что эти самые игры только на китайском и до сих пор я не
встречал ни одной русской. :D Во-вторых, если я правильно понял, то
если даже и будут свои личные разработки многопользовательских API
игр, то их необходимо залить сначало на оф. сайт Uchome и только
потом они появятся на своем сайте. Ну и в-третьих, если сам уже умеешь
разрабатывать API приложения то необязательно для этого использовать
Uchome, можно это реализовать в любом движке. Ну или как вариант
перекопать весь движок Uchome и убрать привязку к оф сайту ... :tcl:
 
Ответ неверный. Игры работают на локальном компьютере и иикакой привязки не существует! А по желанию можно подключиться к китайскому серверу.
 
Ответ неверный. Игры работают на локальном компьютере и иикакой привязки не существует! А по желанию можно подключиться к китайскому серверу.
В таком случае, если можно по-подробнее, с наглядными примерами и
описанием, как и куда ставить API приложение на своей сайте. :bc:
 
основной проблемой в разработке архитектуры flash игр.
Являеться разработка самого API для SE либо для другого движка.
Сути это не меняет.
- и то за это будет одна плата.
А уже за разработку самой игры под это API будет уже вторая цена.
И поэтому как верно заметили в выше сообщении
цена колеблеться от 3000 ye
 
Назад
Сверху