Многопользовательские игры в соц. сети

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем wolna64, 13 май 2010.

Модераторы: arman29
  1. wolna64

    wolna64 Постоялец

    Регистр.:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    5
    В какой скрипт легче всего интегрировать многопользовательские стратегии игры типа Devana или Travian? Ждал SE4, да только видимо зря...Есть ли такие доступные скрипты с набором основных функций?
     
  2. ekis

    ekis Создатель

    Регистр.:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Я полгода искала варианты бесплатного или недорого решения установки на свой портал , работающий на SE 3.18 "живых" игрушек, но до сих пор ничего дешевле 3000 у.е. не смогла обнаружить. О бесплатном варианте речь вообще не ведется.
    По поводу сложности - программеры дали ответ, что разницы в принципе подо что именно писать - нет. Так что ориентируйтесь в первую очередь на общий функционал движка. SE - идеальный двиг для социалки (мое мнение)
     
  3. vitalikxzx

    vitalikxzx Создатель

    Регистр.:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Не очень то и идеальный, так как в нем куча багов, которые разработчики так и не устраняют! Не успели как сделать 3 версию нормально как уже 4 выпускают!
     
  4. vot

    vot

    Регистр.:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    48
    Насколько я знаю, в китайской UCHome есть коллективные игрушки.
    Вроде бы всё бесплатное...
    http://u.discuz.net/home/
     
  5. wolna64

    wolna64 Постоялец

    Регистр.:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    5
    Все верно. Лучше китайской соц. сети я не встречал. Мы ее уже почти перевели. Сейчас доводим переводы. А SE - просто прошлый век! :) С нее и ушел. Разочарован совсем четвертой версией. Китайская действительно работает с многопользовательскими играми. У нее свой API. И еще много-много чего....:) Удивительно приятный и стабильный скрипт
     
    Michelangero нравится это.
  6. Michelangero

    Michelangero Создатель

    Регистр.:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    можно и мне потестить этот чудо китайский скрипт? пусть даже и полнустю переведеный, меня принцып работы интересует:)
     
  7. foshechka

    foshechka

    Регистр.:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    109
    Да, игрушки там есть, но также есть и одно большое но. Во-первых, я
    думаю, что далекооо не каждый русскоязычный юзер понимает китайский,
    я к тому, что эти самые игры только на китайском и до сих пор я не
    встречал ни одной русской. :D Во-вторых, если я правильно понял, то
    если даже и будут свои личные разработки многопользовательских API
    игр, то их необходимо залить сначало на оф. сайт Uchome и только
    потом они появятся на своем сайте. Ну и в-третьих, если сам уже умеешь
    разрабатывать API приложения то необязательно для этого использовать
    Uchome, можно это реализовать в любом движке. Ну или как вариант
    перекопать весь движок Uchome и убрать привязку к оф сайту ... :tcl:
     
  8. wolna64

    wolna64 Постоялец

    Регистр.:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    5
    Ответ неверный. Игры работают на локальном компьютере и иикакой привязки не существует! А по желанию можно подключиться к китайскому серверу.
     
  9. foshechka

    foshechka

    Регистр.:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    109
    В таком случае, если можно по-подробнее, с наглядными примерами и
    описанием, как и куда ставить API приложение на своей сайте. :bc:
     
  10. tester1991

    tester1991 PHP МегаМозГ

    Регистр.:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    174
    основной проблемой в разработке архитектуры flash игр.
    Являеться разработка самого API для SE либо для другого движка.
    Сути это не меняет.
    - и то за это будет одна плата.
    А уже за разработку самой игры под это API будет уже вторая цена.
    И поэтому как верно заметили в выше сообщении
    цена колеблеться от 3000 ye