Как можно заманить больше посетителей в Ваш ресторан или кафе.

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем toxasag, 12 май 2010.

  1. toxasag

    toxasag Постоялец

    Регистр.:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Как можно заманить больше посетителей в Ваш ресторан или кафе.

    Любой предприниматель желает привлечь наибольшее количество клиентов. Для того, чтобы заинтересовать клиентов, в ход идут разнообразные уловки. Вот и в ресторанном бизнесе имеются свои уловки. Несмотря на то, что японская кухня известна на весь мир своей неповторимой кулинарией, японцы для привлечения клиентов придумали блестящий ход. Несомненно, любой, проходя возле ресторана, обращает внимание только на красиво выполненную вывеску. Ну, чем привлечь посетителя?

    Можно поставить зазывалу, но не многим нравиться, когда ты идешь по улице, а к тебе пристают с просьбами посетить ресторан или выкрикивают рекламные фразочки. А можно вывесить меню с ценами, чтоб люди сразу знали - стоить заходить или нет. Однако это не является оптимальным вариантом. Можно выставить красиво украшенные блюда. Но и этим оригинальным методом мало кто пользуется. Сперва кулинарный шедевр утеряет свою привлекательность, а затем станет издавать скверный запах. В общем, лишние растраты и сил, и финансов. Бизнесмены из Токио нашли оригинальное решение. Они скопировали свои блюда в пластиковом варианте. Стоит отметить, что все копии превосходно сделаны. Рядом с ними размещено название блюда и его стоимость. В Америке и Европе, по слухам, японское пластиковое новшество считается особым видом искусства.

    Русский ресторан также придумал нестандартное нововведение. Например, ресторан "3 в 1". Такой комплекс включает в себя не только ресторан и рюмочную, но и музей. Предприниматель, впервые применивший это, считает, что подобное новшество придется многим по вкусу. После посещения музея, человек вряд ли откажется продегустировать в рюмочной выставленные экспонаты. Наверняка после этого возникнет желание посетить ресторан, расположенный совсем рядом. Здесь как в сказке: направо пойдешь - в музей попадешь, налево - в ресторанные апартаменты.

    И все это еще не полный список способов привлечь клиентов. В нашем мире предпринимателю, желающему завести свои рестораны, не стоит забывать о таких необычных задумках. На это нужно обратить особое внимание, ведь интересные задумки превращают содержание ресторана в очень прибыльное дело, а это и есть конечная цель. Как, в принципе, и цель любого вида предпринимательства.
     
  2. graffInu4

    graffInu4 Создатель

    Регистр.:
    17 май 2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Ресторатору в помощь.

    Сейчас вряд ли чем удивишь искушонную публику и манекены в ветринах и движущиеся фигурки, но мне кажется все напрочь забыли о рекламепередаваемой изуст в уста, с некоторой долей креатива. Мне кажется задействовав пару гитаристов-певцов на улицах города и в переходе метро, написав оригинальный текст, наложив наизвестную мелодию можно заинтересовать больше народу нежли перетягами с яркими картинками над дорогой. Это и рабочие места для андеграундной молодёжи и способ выразить себя, перемежая рекламу с творчеством признанных столпов.
     
  3. k0missar

    k0missar

    Регистр.:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    25
    Моим предложинием в больших городах не удевишь а вот в маленьких поднятся можно... вай фай интернет, в нашем маленьком городе например такого нет, а ноутбуков у населения много.... знаю это потому что часто софт приходтся на них ставить, проведи его себе в кафе и приток обеспечен
     
  4. ocean

    ocean Постоялец

    Регистр.:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    18
    Только надо делать инет платным или вводить сумму минимального заказа, ато помиру кафешка пойдет с притоком такого рода посетителей :smmne:
     
  5. Techniker

    Techniker Создатель

    Регистр.:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Ввел я у себя WiFi, так студенты берут одно кофе и сидят пол-дня, а когда приходят люди на обед мест то и нету. Так, что это не выход.
     
  6. feddka

    feddka Создатель

    Регистр.:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Может помочь зарубежный опыт, где уже во всю практикуется интеграция в социальные сервисы. Будь-то страница на facebook с геотегингом, либо какие-нибудь промо акции. Это повысит узнаваемость, приобретается имидж, о вашем кафе начнут разговаривать. Будут приезжать специально. Правда нужно поработать над некоторой харизматичностью самого места, добавить фана и тп.
    Во всяком случае, такая стратегия давно используется в крупных городах, практически всеми сетевыми кафе и ресторанами.