Ищу наставника.

  • Автор темы goldenfishka
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

goldenfishka

Прохожие
Добрый день. Через пару недель хочу купить Xrumer. Нужен человек который поможет, подскажет (парсинг, настройка и т.д) . За рефские в ПП.. В дорах не разбираюсь, работаю с ПП. Хочу попробовать фарму.
Опыта нет, сильное желание разобраться есть :)
Напишите golden.fishka@gmail.com
 
Сколько раз можно говорить: хрумер - это не кнопка "бабло", он всего лишь инструмент для автоматизации рутинных процессов.
 
После покупки можешь смело атаковать всех на форуме ботмастера. А вот по дорам подсказать можно
 
мой совет, пока не получишь первые 1к (не в день, а хотя бы в месяц) уников с дорвеев - тогда уже задумайся о покупке хрумака... иначе с огромной вероятностью софт будет попросту лежать без дела
 
вполне возможно, затраченные средства станут стимулом для более решительных действий
 
Очередной школьнег с наивными мечтами :)
 
Очередной школьнег с наивными мечтами :)
не все рождаются гениями. многие становятся таковыми в жизни. обучение всегда хорошо, чужой опыт никак к себе не примеришь.. нужно пробовать
 
не все рождаются гениями. многие становятся таковыми в жизни. обучение всегда хорошо, чужой опыт никак к себе не примеришь.. нужно пробовать
как раз таки с дорвеями на чужом опыте и надо учиться) смотрим доры\сайты в ТОП'ах поисковиков, сдираем всё, что надо и юзаем... правда потом самому придётся что-то новое придумывать
 
Ничего плохого в том, что человек написал нет. Я бы не только купил хрумер, но и приобрел знания у другого человека, т.к. бесплатно никто ничего не расскажет. Я считаю, что это нормальный практичный подход. А кричать "школьник", "нуб" и т.п. - это глупо. А Вы сами кем-то вначале были, может гениями семи пядей во лбу.
 
как раз таки с дорвеями на чужом опыте и надо учиться) смотрим доры\сайты в ТОП'ах поисковиков, сдираем всё, что надо и юзаем... правда потом самому придётся что-то новое придумывать