Как продажи поднять вендинг-оператору?

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем toxasag, 10 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. toxasag

    toxasag Постоялец

    Регистр.:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Как продажи поднять вендинг-оператору?

    Говорить о том, как начать вендинг-бизнес, было бы не совсем правильно. Уже давно не секрет, что он приносит огромный доход его владельцам. И как начинать бизнес – это тема отдельная и уже не новая.

    Речь пойдет об автоматах по продаже напитков. О том, как с помощью некоторых идей увеличить продажи холодных или горячих напитков. Ведь вендинг-автоматы, продающие напитки, подходят не для каждого места. В особенности это касается мест общественного питания, которые являются для них серьезным конкурентом.

    Но не на столько серьезным, как казалось бы. Вспомнился человеческий фактор. За кассой общепита кто стоит? Правильно – кассир. И сдачу человеку, нуждающемуся во вкусных яствах, сдает он. Попробовать обсчитать посетителя кафе, ресторана и т.п. не получится. Но автомат же способен на такой «злой умысел».

    Представить, что напиток по цене в 15 рублей будет продаваться по стоимости в 14 рублей легко. И ни каких нарушений со стороны потребительского права в данном случае не будет. Покупатель даже довольствоваться будет сдачей в размере рубля.

    Это делается элементарно. Как устанавливается цена на напитки, знают все операторы. Вместо положенных 15 рублей сделать 14 рублей. Ценник же на табло оставить без изменений. Покупатель не будет знать о данных изменениях. И сдача для него будет огромным сюрпризом.

    Но и это еще не все. Во время выдачи напитка покупателя может ждать еще сюрприз. С напитком все будет в порядке, если предприниматель не добавит к нему еще чего-нибудь. Хотя вариант с добавкой, допустим вместо сахара фруктозы или «тройной» сахарозы, не исключается.

    Стаканчик с напитком без исключений покупатель получит. Но к стаканчику, если жаждущий покупатель заметит, прилагается интересная этикетка. Ее содержание, к удивлению всех, содержит полезную информацию. Очередная реклама чего-либо полностью исключена.

    Содержание полезной информации разнообразное. Небольшие советы или же крылатые выражения вполне подойдут.

    Наклеить этикетку на стаканчик проще простого. Разработать ее дизайн всегда возможно с помощью графических редакторов. А вот с наклеиванием этикетки на стаканчик придется похлопотать. Лишь бы стаканчики не застревали. Немного эксперимента не помешает.

    Искусство требует жертв. И здесь не обойтись без этого.

    В любом деле эксперимент помогает. Стаканчики со стильными этикетками, да еще и с полезной информацией, уж точно не снизят продажи. Фруктоза вместо сахара полезна для людей страдающих диабетом. Спрос на напитки только увеличится. Сахар «тройной сладости» содержит мало калорий. Люди «тучные» смогут себе позволить выпить очередную чашечку с кофе.

    Эксперимент с фруктозой и с сахаром «тройной сладости» не заменим. Есть вероятность залипания сопла во время выдачи продукта. Высокая влажность, производитель продукта, размер частиц и др. – это часть факторов, влияющих на залипание. Поставить крест – это дело не первой важности. Поэтому лучше поэкспериментировать.

    Изменение цен на напитки тоже величина не постоянная. Дарить рубль покупателю лучше с разных напитков. Сегодня с кофе – завтра с чая. Отличный стимул, чтобы напитки пользовались повышенным спросом. И никогда не известно, что предложит автомат в следующий раз.

    Как использовать описываемые способы повышения продаж: либо системой, либо по одиночке, - решать владельцу автоматов. Именно от действий вендинг-оператора зависит успешность бизнеса в целом. И рассмотренные варианты – это не единственные способы продвижения дела.
     
Статус темы:
Закрыта.