Как используется маркетинговое исследование рынка.

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем toxasag, 10 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. toxasag

    toxasag Постоялец

    Регистр.:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Как используется маркетинговое исследование рынка.

    Исследование рынка может использоваться для удовлетворения почти всех информационных потребностей малого бизнеса. Каждый этап бизнеса - от разработки бизнес-плана до проектирования эффективной рекламной программы может извлечь выгоду из использования тщательно выполненного исследования. Вот пример того, как исследование рынка может направлять и помогать малому бизнесу.

    РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА.

    Когда Вы садитесь за стол с чистым листом бумаги и обдумываете возможность организации собственного бизнеса, Вы должны задать себе следующие вопросы:

    - Что я собираюсь продавать?
    - Будут ли люди покупать то что я продаю?
    - Какую цену назначить?
    - Где я должен расположиться?
    - Каковы конкуренты и сколько их?

    Такие вопросы должны лежать в основе ЛЮБОГО эффективного бизнес-плана, а исследование рынка поможет на них ответить.

    Например, Вы решили превратить свою страсть к рыбной ловле в средство заработка. Вы открываете свой магазин рыболовного оборудования. Вы знаете, что существует ПОТРЕБНОСТЬ в таком бизнесе, и желаете воспользоваться возможностью.

    Один из Ваших первых шагов - выяснить, СКОЛЬКО таких магазинов уже есть в Вашей области - для того, чтобы оценить уровень КОНКУРЕНЦИИ. Беглый просмотр Желтых Страниц обеспечит Вас необходимой информацией. Поздравляем! Вы только что выполнили первый проект исследования рынка. По мере УСЛОЖНЕНИЯ вопросов, исследование рынка будет более сложным. Например, хотя Вы можете частично определить спрос на рыболовные снасти, поговорив со своими соседями и друзьями по рыбалке, такой опрос не даст Вам информации о том, ЧТО по этому поводу думает СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ покупатель.

    Лучший способ состоит в том, чтобы провести научный обзор ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЫБОРКИ всех локальных потребителей. Многое из основной информации, необходимой для разработки бизнес-плана, может быть собрано при использовании ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА.

    НОВЫЙ ТОВАР ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

    Многие специальные предложения, например - скидка 10%, являются результатом ВНИМАТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ рынка. Исследование поможет Вам решить, в чем нуждается клиент, и даст возможность предложить ИМЕННО тот товар или услугу, который будет немедленно куплен. Исследование рынка может использоваться для определения результатов программы распродаж, программ скидок, или даже представления на рынок нового товара - ПРЕЖДЕ несения расходов по выполнению такой программы.

    ЦЕНА.

    Цена - КРИТИЧЕСКИЙ маркетинговый элемент для любого бизнеса, большого или малого, и исследование рынка может обеспечить точные данные для решения о цене. Тщательно проведенное исследование может определить истинное соотношение между ценой и количеством продаж - ПЕРЕД началом собственно программы продаж.

    РЕКЛАМА.

    Многие владельцы малого бизнеса очень беспокоятся о рекламе своего бизнеса. Исходя из нынешней стоимости рекламы, их беспокойство вполне обоснованно. Наиболее часто задаваемый вопрос: насколько ЭФФЕКТИВНА моя реклама. Ответ может быть определен с помощью многих типов формальных и неформальных методик исследования. Например, выделенный телефонный номер который публикуется только в объявлениях на Желтых Страницах, может частично решить проблему. Поместив на данную линию определитель номера, можно сосчитать количество поступивших звонков. К концу месяца Вы точно определите, сколько именно запросов было вызвано объявлением на Желтых Страницах, после чего можно определить эффективность ДАННОГО объявления. Это - лишь один из возможных способов исследования рынка, доступных для малого бизнеса.
     
Статус темы:
Закрыта.