Стимулирование сбыта

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем toxasag, 10 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. toxasag

    toxasag Постоялец

    Регистр.:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Стимулирование сбыта
    on 12-10-2006 19:21 Views : 381 Favoured : 25 Published in : Справка бизнесмена, Организация бизнеса

    В ЛЮБОМ бизнесе, Ваша НАИБОЛЕЕ важная задача - ПРОДАЖА товара или услуг.
    Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая продажа начинается с РЕКЛАМЫ. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели УВИДЕЛИ или УСЛЫШАЛИ рекламу. Реклама ДОЛЖНА вызвать покупателя к СОВЕРШЕНИЮ заданного ДЕЙСТВИЯ.
    Успех или провал рекламы ВСЕГДА обязан тому, КАК составлена реклама.
    В общем случае, составитель рекламы ожидает от потенциального покупателя следующего:
    1. Посетить магазин и непосредственно ОЦЕНИТЬ товар, или НЕМЕДЛЕННО ЗАКАЗАТЬ товар - по телефону либо другим способом.
    2. ПОЗВОНИТЬ и ДОГОВОРИТЬСЯ о встрече с продавцом или агентом продавца, УСЛЫШАТЬ презентацию товара, или ЗАКАЗАТЬ более подробную ИНФОРМАЦИЮ - что практически то же самое.
    В любом случае, ЦЕЛЬ рекламы одна: МОТИВИРОВАТЬ читателя КУПИТЬ товар или услугу. Если реклама мотивирует читателя ВСЕГО ЛИШЬ на секунду заострить внимание, похвалить товар, или поверить тому, что сказано о товаре - эта реклама выполняет свою задачу ПЛОХО или НЕ полностью.
    Составитель рекламы должен ТОЧНО знать, ЧТО он хочет от читателя! Если реклама НЕ вызывает желаемое ДЕЙСТВИЕ - работа сделана ПЛОХО!
    Для того, чтобы МОТИВИРОВАТЬ читателя к желаемому ДЕЙСТВИЮ, реклама ОБЯЗАНА:
    1. Привлечь ВНИМАНИЕ потенциального покупателя,
    2. Вызвать у потенциального покупателя ИНТЕРЕС к товару,
    3. Мотивировать его ЖЕЛАНИЕ купить товар,
    4. Потребовать от потенциального покупателя ДЕЙСТВИЯ .
    Такова ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА рекламы:
    ВИЖД = ВНИМАНИЕ + ИНТЕРЕС + ЖЕЛАНИЕ + ДЕЙСТВИЕ.
    Никогда не забывайте рабочее ПРАВИЛО: если реклама не ПРОЧИТАНА, она не вызовет ПРОДАЖУ. Если она не УВИДЕНА - она не ПРОЧИТАНА. Если она не овладеет ВНИМАНИЕМ читателя - она не будет УВИДЕНА!
    Профессионалы знают эти основы как свои пять пальцев. Независимо от того, знаете ли Вы их, или только ознакомились с ними - ваше ЗНАНИЕ основ и их ИСПОЛЬЗОВАНИЕ будут определять УСПЕХ Ваших продаж.
    Принимая решение о том, КАКОЙ ТОВАР продавать - определите КАК и КОМУ Вы собираетесь продавать. Общее правило таково: товар должен производиться или покупаться за КОПЕЙКИ, а продаваться - за РУБЛИ. Таким образом, проведя предварительное ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, и определив СРЕДУ ПОКУПАТЕЛЕЙ Вашего товара, постарайтесь ответить на вопрос сколько БОЛЬШИНСТВО потенциальных покупателей ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ за Ваш товар.
    Создание и управление домашним бизнесом - интересная и благодарная работа. Вас ждет не только капитал - но и удовлетворение от захватывающей работы.
     
Статус темы:
Закрыта.