Совокупность элементов маркетинга

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем toxasag, 8 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. toxasag

    toxasag Постоялец

    Регистр.:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Совокупность элементов маркетинга


    Принимая решения о том, как удовлетворить потребителей, вы разрабатываете структуру маркетинга, или определенное сочетание четырех главных его элементов: ТОВАРА (идеи, товары или услуги), ЦЕНЫ, МЕСТА (распределение) и ПРОДВИЖЕНИЯ (сбыт) товара.
    Специалист по маркетингу создает из этих компонентов своего рода "смесь".

    ТОВАР.

    Первая задача бизнесмена в сфере маркетинга заключается в том, чтобы определить, какие товары или услуги привлекут потребителя, каковы его нужды и запросы, а потом воплотить их в соответствующие товары. Тенденции изменений в обществе часто дают ключ к определению тех видов товаров, которые потребитель захочет приобрести. Например, растущий уровень преступности увеличивает потребность в средствах обеспечения безопасности мелких фирм. А быстрый рост числа работающих женщин побуждает производителей женской одежды выпускать больше деловых женских костюмов.

    ЦЕНА.

    Приняв основное решение, а именно - какие товары производить, компания должна решить вопрос о ценах. Иногда максимизировать прибыли позволяют низкие цены. С другой стороны, привлекательность некоторых товаров, таких, например, как обувь, зависит от их высокого качества, которое подтверждается их высокой ценой.

    МЕСТО.

    Третьим элементом маркетинга является место (или распределение), то есть каналы сбыта товара потребителям. Здесь на первый план выступает транспортировка, но под "местом" также подразумеваются торговые организации.

    ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА.


    Часто самое важное решение компании - это решение о том, как ОПОВЕСТИТЬ будущих покупателей о ее товарах. Возможностей много, и выбор может определить успех маркетинга. Некоторые компании основные усилия направляют на прямую продажу и тратят большую часть выделяемых на сбыт средств, на обучение и оплату услуг торговых агентов. Другие, включая многих производителей мыла и лекарств, в качестве средств продвижения своих товаров используют главным образом телевизионную рекламу. Универмаги тоже тратят много денег на рекламу, но они считают наиболее эффективным средством местную прессу.

    ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА

    Эффективность маркетинговых мероприятий зависит от их тщательного планирования. Стратегическое планирование маркетинга включает в себя исследование рыночных возможностей компании, распределение ресурсов для максимального использования этих возможностей и прогноз рыночных и финансовых результатов деятельности компании. Процесс планирования маркетинга начинается с АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ.
     
Статус темы:
Закрыта.