Где взять «правильных» клиентов?

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем toxasag, 6 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. toxasag

    toxasag Постоялец

    Регистр.:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Где взять «правильных» клиентов?

    Самый «правильный клиент», который у вас уже что то купил.

    Большинство бизнесов не собирают базу данных своих клиентов и никакдальше не работают с ней. Никогда не присылают своим клиентам привлекательные предложения, купоны, скидки, бонусы и всякие разные вкусности.

    Никогда не предлагают ничего дополнительно купить. Никогда не сообщают о новостях и распродажах, о новинках рынка и новых моделях известных фирм, о том, что вообще происходит в мире и в их компании в частности.

    Одним словом, пропускают более 90% прибыли, просто оставляя ее на столе.

    Большинство продаж происходит после 7–8_го касания ваших существующих клиентов. И если вы сдаетесь слишком рано, эти продажи уходят к вашим конкурентам.

    Затраты на работу с существующими клиентами на порядок ниже, чем на поиск новых. Разница в продаже между рублем и сотней тысяч рублей гораздо меньше, чем в попытке продать за один рубль клиенту, который у вас ни разу не покупал. Помните, что на привлечение тех клиентов, которые у вас уже покупали, были затрачены маркетинговые ресурсы, и если вы продадите им
    снова, то сделанные затраты окупятся с лихвой.

    Где обитают клиенты?

    В природе существуют только два способа найти базу данных потенциальных клиентов, которые у вас купят все, сразу и много:

    — собрать ее самому, используя двухшаговую рекламу;

    — либо «позаимствовать» ее у того, кто ее уже собрал.

    К сожалению, в большинстве случаев невозможно купить свежую базу
    данных клиентов, которые собираются на следующей неделе купить новый мобильник, машину или самолет. (Если бы такие базы существовали в природе, на их продаже можно было бы сделать очень много денег.)

    Поэтому нам остается только уговорить своих конкурентов «сливать» вам те контакты, которые заморочили им голову и ничего у них не купили. (Если запустить их в правильную систему множественных касаний, то им все равно можно что ни будь продать.)

    — Либо использовать партнеров, у которых уже есть список их клиентов, которые уже покупают похожие товары и услуги. И которым можно продать что то еще. Ваше.

    — Либо поискать те места, где обитают ваши клиенты: нишевые сайты и форумы, конференции и семинары, газеты и журналы, двухшаговая реклама в которых сможет заинтересовать их что нибудь купить у вас в будущем.

    — Либо продолжать то, что делает пассивное большинство — просто сидеть и надеяться, когда же они все сами вас найдут каким то чудодейственным способом.
     
    iehon и gst2009 нравится это.
  2. gst2009

    gst2009 Постоялец

    Регистр.:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    а от куда выдрана эта статья?
     
  3. graffInu4

    graffInu4 Создатель

    Регистр.:
    17 май 2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Интересная статья. но первая часть поо 90% упущенной выгоды по мне перебор, активное навязывание и вычурная самореклама отобьёт желание покупатель вернуться лишь один раз поситив такую кантору
     
  4. ppBodja

    ppBodja Писатель

    Регистр.:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо за статю, очень интересная идейка со сбором мейлов для подальшей рекламы по мылу. Для меня сейчас актуально. Кстати кто знает как можна автоматизирывать этот процес? Не буду ж я посылать 100 копий одного письма.
     
  5. agentuss

    agentuss Создатель

    Регистр.:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пункт 1) Находите 100 клиентов.
    Пункт 2) Среди них отбираете правильных.
    Пункт 3) Если не нашли, начать снова с пункта 1.
     
  6. Akme

    Akme Творец буковок

    Регистр.:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    113
    "Правильный клиент" - это результат математической статистики помноженный на административное (менеджерское) усилие по добыванию этого клиента. Таким образом, имея среднестатистический процент заинтересованных и способных к покупке в данное время конкретного товара, помножаем эту статистику на приложенное усилие - получаем результат. Чем больше статистическая выборка (то бишь усилие, приложенное к максимальному количеству потенциального контингента), тем пропорционально больше и результат. Это "научная" база вопроса. Далее вопрос, как найти свою "статистическую выборку" (читай - свою золотую жилу), результирующий процент, в которой, превышает базовый. А вот это уже творчество - точка для приложения своих артистических, художественных, интуитивных способностей :) Суть природы вещей в дуальности нашей вселенной и её объектов. Так и люди дуальны в своей рациотальности/иррациональности. А правильный результат получается при равновесии составляющих ;)
     
  7. iehon

    iehon Постоялец

    Регистр.:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    13
    чтобы клиент был адекватным, должно быть адекватное предлоджение:read:
     
Статус темы:
Закрыта.