помогите выбрать язык для программирования

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ruslanos

Постоялец
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
116
Реакции
20
Нужно написать программу типа синонимайзера с разбиением слов и фраз для систем контекстной рекламы Адвордс, Бегун. Заказывать буду на проектах Веблансер/Фрилансер, там много программистов.
Раньше заказывал через них скрипты и дизайн - делали все устраивает.
Программ под Windows никогда раньше не заказывал в программировании я не разбираюсь.

Проблема следующая:
Какой язык программирования выбрать при заказе у программистов программы?
Они (программисты) пишут софт на C/C++/Visual C++, С++ Builder, Pascal, Delphi...
требования к программе:
-работа под Windows XP и 7
-наличие exe исполняемого файла запуска
-отказоустойчивость
-скорость работы
-пользовательский интерфейс
Я в этих языках не понимаю закажу, а потом проблемы будут, посоветуйте программисты как быть?
 
если програмисты норм то напишут почти на всем (Pascal не в щет)
а так C++
 
поф на чем написана программа, главное чтобы работало как задумано, так что в идеале программист сам определяет, какой язык программирования лучше подходит в конкретном случае.

На мой сугубо личный взгляд в Делфи
не удобный и громоздкий синтаксис
 
поф на чем написана программа, главное чтобы работало как задумано, так что в идеале программист сам определяет, какой язык программирования лучше подходит в конкретном случае.

Полностью согласен.
Думаю Делфи в данном случае подойдет
 
Не пойму какая Вам разница на чем будут писать если вы в программировании не разбираетесь...))) Главное что бы работало! Поставьте этот вопрос делфистам, систам и т.д. конкретную задачу и спросите сколько это будет стоить и в какой срок будет выполнено! С этого и делайте вывод!!!!