Три способа удвоить или даже утроить доход

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем toxasag, 5 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. toxasag

    toxasag Постоялец

    Регистр.:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Три способа удвоить или даже утроить доход, который вы получаете с существующих клиентов.

    Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса
    ="http://www.rmeit.ru"

    В то время как экономика стремительно катится в пропасть, каждый ищет возможность получения дополнительного источника прибыли. Однако большинство ИТ компаний делают ошибку, пытаясь найти НОВЫХ клиентов, пропуская в это время залежи алмазов на своем дворе.

    Как в той пословице: «Перешагиваем рубли, что бы поднять копейку»

    В большинстве случаев владельцы ИТ компаний ошибочно думают, что отличный продукт или услуга заставит их клиентов платить им больше денег. В то время как качество ваших услуг, безусловно важно, но это не «панацея» для того что бы клиенты тратили с вами больше денег, и вот почему:

    1. Клиенты забывают к вам возвращаться. Как часто вы забывали поменять во время масло в вашей машине? Или во время прийти на плановое обследование к дантисту? Если вы честно ответите, то скорее всего таких случаев в вашей жизни было достаточно. Это происходило в вашей жизни потому что вы получили плохую услугу? Возможно, но реальная причина в том, что вы обычно сильно заняты, и не будете действовать, без напоминания или ПОКА не наступит большая срочность, например, пока не заболел зуб.

    2. Ваши клиенты не понимают и не осознают все, что вы можете для них сделать. Огромное заблуждение большинства ИТ компаний, когда они думают, что клиенты знают о всех услугах которые вы им предоставляете, только потому что , вы им об этом однажды сказали. Посмотрите, люди слишком заняты. Мало того, что Вы должны сказать им, но и должны постоянно много раз НАПОМИНАТЬ им то, как Вы можете помочь им. Многие из наших клиентов ПОТЕРЯЛИ клиентов, потому что они пошли в другое место для того, чтобы решать свои проблемы с компьютером и закончили тем, что подпустили конкурентов к своей двери.. Плюс, только потому, что кто-то говорит "нет" прямо сейчас, не означает, что их ситуация не изменятся через 3 - 6 месяцев. Продолжите продвигать свои услуги!

    3. Они действительно не понимают главной ценности вашего предложения, и поэтому думают, что не нуждаются в том, что вы продаете. Это просто плохая продажа ваших товаров и услуг.
    Так каким образом, вы можете исправить все эти ошибки и обеспечить достойный доход, от каждого клиента который есть в вашей базе данных?

    #1. Добавьте элемент бизнеса по подписке ко всему что вы продаете. У ВСЕГО что вы продаете, должна быть возможность подписать вашего клиента на постоянные платежи. Мало того, что это повысит лояльность ваших клиентов, это может удвоить и даже утроить доход который вы получаете за все время работы с клиентов (пожизненная ценность клиента).

    #2. Коммуницирйте с вашими клиентами ежемесячно, используя как онлайн так и оффлайн каналы. Один из лучших способов это информационный бюллетень (дайджест) со статьями на разные темы от полезных до развлекательных, материалы о вас, вашем штате и ваших клиентах.

    Каждый месяц выберите одного из ваших клиентов, опишите его бизнес, то как вы помогли ему делать бизнес быстрее, как он экономит с помощью ваших услуг. Включите в него фото Вас и ваших сотрудников, выступления на конференциях, фот того как ваши сотрудники общаются с клиентами на выставке, вы можете даже хвастаться вашим новым фургоном. Это вызовет интерес и симпатию со стороны ваших клиентов, и они будут с нетерпением ждать следующего выпуска вашего бюллетеня. И само собой, возьмите каждый месяц один из ваших продуктов или услуг и красиво его опишите.

    Весь этот материал может быть опубликован в вашем блоге. НО очень важно так же отправить его по почте вашим существующим клиентам, потому что вы в несколько раз увеличите отклик использую оба канала продвижения.

    Вот еще один совет, который позволит вам сэкономить деньги. Многие другие компании будут рады спонсировать ваш бюллетень. Предложите им вложить флаер или статью и используйте эти деньги, что бы окупить печать материалов и отправку по почте.

    #3. Запустите систему сарафанного радио (referrals) и продвигайте ее, где только можете. Что бы сделать ее по настоящему эффективной интегрируйте ее в свои ежемесячные счета и в свой процесс продажи. Предложите своим клиентам бонус или скидку, если они дадут вам контакты трех своих коллег или друзей, ПЛЮС дополнительный подарок или бонус если один из них станет вашим клиентом. Предлагая вознаграждение просто за предоставление контактов, вы в конечном счете, получите больше прибыли, чем премируя клиентов только в том случае, если по его рекомендации кто либо купил.

    Кроме того, убедитесь что вы БЛАГОДАРИТЕ вашего клиента за тех людей которых он к вам прислал, так же не забудьте позже вернуться и рассказать им, что случилось с теми кого они к вам направили. Это не только правила приличия, но и промотивирует клиентов направлять к вам больше своих знакомых.

     
Статус темы:
Закрыта.