про Директ маркетинг

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем toxasag, 5 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. toxasag

    toxasag Постоялец

    Регистр.:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    про Директ маркетинг

    1. Ваш список (или кому вы посылаете ваше сообщение) – единственный и самый важный элемент в любой маркетинговой кампании; отнеситесь чрезвычайно внимательно к формированию списка и источнику ваших адресов. Большинство людей не тратит достаточно времени на эту деятельность и просто арендует список, основанный на размере компании и географии. Это - безошибочный способ ПОТЕРЯТЬ деньги в вашей маркетинговой кампании.

    2. Предложение - второй самый важный элемент в вашей кампании. Если вы не будете точно соответствовать вашему сообщению вашему целевому рынку, то ваша кампания потерпит неудачу. Люди - которым вы отправляете сообщение интересуются ли они тем, что вы им предлагаете? Думают ли они что ваше предложение имеет ценность для них, и им необходимо ответить? Большинство предложений в директ маркетинге не имеют целей, скучны и не содержат ценных предложений. Если вы хотите, чтобы директ маркетинг работал на ваш бизнес, вы должны сделать на самом деле непреодолимое предложение, которое с радостью примет ваш целевой рынок .

    P.S. Только предложение чего либо бесплатно не всегда гарантирует ответ. Если вы предлагаете “бесплатную консультацию,” ваше предложение может попать в корзину. Чтобы гарантировать хороший ответ, вы должны "продать# предложение без обязательств, как если бы оно имело ценность само по себе.

    3. Всегда устанавливайте крайний срок по вашем предложениям, или добавьте безотлагательность с дефицитом (например: только 20 подарков клиенту от фирмы будут вручены). Включение безотлагательности, чтобы повысить эффективность откликов (responce rate) - критическая часть по созданию предложения в директ маркетинге.

    4. Маркетинг для нового списка потенциальных клиентов. Сначала продвигайте ваш самый сильный, пользующийся наибольшим большим спросом продукт или услугу; как только вы обеспечите их покупку, потом можно будет продать cross sell'ом все ваши остальные услуги и продукты. Не продвигайте в первую очередь продукты и услуги, которые не пользуются спросом у ваших существующих клиентов.

    5. Никогда не пробуйте продвигать больше чем один продукт или услугу в одной маркетинговой кампании. Сосредоточитесь на единственном , "горячем" продукте или услуге и используйте каждый сантиметр пространства письма, чтобы продать выгоды и преимущества вашего продукта. Вы сможете продать им другие продукты и услуги, как только они станут вашими клиентами.

    6. Успешный прямой маркетинг – процесс, который делает товар более специализированным. Если то, что вы продаете, - продукт, вы должны использовать ваше маркетинговое послание, стиль и индивидуальность для того чтобы оно выглядело особенным или уникальным. Лучший способ узнать, как сделать это состоит в том, чтобы наблюдать рекламные ролики в «Магазине на диване» по продаже кухонных приборов. Они в состоянии превратить обычные приборы, которые могут быть куплены в любом магазине в специализированные устройства, которые продают по более высоким ценам.

    7. Всегда когда это возможно, делайте ваше послание индивидуальным. Самый простой способ сделать это состоит в том, чтобы добавить вашу фотографию к письму. Люди любят заниматься коммерцией с людьми, а не с логотипами или автоматами по продаже. Самый эффективный способ - это письмо от одного лица персонально другому. Кроме того, простой диалоговый стиль выигрывает у корпоративного и делового.

    8. Всегда создавайте письмо таким образом, что бы оно было как можно больше похоже на личное письмо. Если оно будет похоже на остальную макулатуру, которая приходит по почте, то даже если его вскроют, то потом все равно отправят в мусорное ведро. Всегда пробуйте заставить вашу почту быть похожей на личное письмо. Если письмо будет похоже на макулатурную почту, то оно последует в корзину прежде, чем будет открыто. Поэтому это означает - НИКАКИХ ЛОГОТИПОВ.

    9. Самодельно-выглядящая маркетинговая кампания часто выигрывает у отточенных, профессионально разработанных маркетинговых кампаний. Хаос продает лучше.

    10. Очень часто встречается ошибка удешевить и сэкономить на маркетинговой кампании. Практически в каждом случае снизится responce rate, когда вы удаляете письмо , формы ответа, или другие части директ майла из конверта. Например, можно увеличить responce rate на 6 % просто добавив “Часто Задаваемые Вопросы”. Экономия на вашем маркетинге ведет к потере ваших клиентов. Инвестиции в правильный маркетинг всегда окупаются.
     
Статус темы:
Закрыта.