Десять ошибок в рекламе

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем toxasag, 3 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. toxasag

    toxasag Постоялец

    Регистр.:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Десять ошибок в рекламе
    Мы зачастую слышим от многих бизнесменов, что какой-то конкретный способ рекламирования не работает. ТВ уже изжило себя, баннеры – тем более. Газеты читают одни лишь неудачники. Реклама в журналах ничего не приносит. И т.д. и т.п.
    На самом деле, любая реклама работает. Весь вопрос – как сделать так, чтобы она работала лучше.
    И в большинстве случаев, проблема заключается НЕ в способах рекламы, а в том, что в ней написано.
    Сегодня давайте как раз и рассмотрим 10 самых страшных рекламных ошибок, которые делают практически все бизнесы.
    Рекламная ошибка #1. Отвратительные заголовки
    Как минимум, 50% успеха рекламы состоит в эффективном заголовке.
    Причем, тот заголовок, который Вы считаете самым лучшим, гарантированно самым лучшим не будет.
    Просто попробуйте сгенерировать 10-12 заголовков, забить их как текстовую рекламу в Яндекс Direct или в Гугл Адвордс и проверить, на какой из них будут чаще кликать.
    Из десятков рекламных кампаний, которые я запускал для себя и своих клиентов, я еще ни разу не угадал тот, который будет самым эффективным. (Хотя практически всегда можно угадать верхние 3- 5.)
    Заголовки типа:
    Весенние распродажи
    Самые низкие цены
    Приходите к нам
    #1 магазин в Европе

    и прочие
    уже давно перестали работать.
    Вместо этого, попробуйте «10 секретов __(бизнеса)___, о которых Вам не говорят». Или «10 запрещенных приемов в ________________». И посмотрите, какой будет результат.
    Рекламная ошибка #2.
    Отвратительное предложение (Offer). Или полное его отсутствие
    Самое сложное и дорогое в бизнесе – это привлечение новых клиентов. На это зачастую тратится большинство времени и ресурсов.
    И отсутствие очень веской причины, которая заставит нового человека заинтересоваться Вашим предложением, прийти к Вам и расстаться с кровно заработанными деньгами, сразу убивает все Ваши шансы на успех.
    Постройте свои продажи таким образом, чтобы на первой Вы практически ничего не зарабатывали. И используйте ее как приманку для того, чтобы заманить к себе новых клиентов. Которым Вы сможете потом продать гораздо больше товаров. И продолжать постоянно продавать.
    Рекламная ошибка #3. Отсутствие ограничений (Deadline). Или очень слабые ограничения
    Люди всегда любят оставлять все «на потом». И если Вы не выдерните своего клиента из стула и не заставите его купить прямо сейчас, «потом» для Вас уже никогда и не наступит.
    Ваши клиенты могут заинтересоваться Вами и Вашим предложением, они могут даже решить на него посмотреть или пойти купить, но если они не сделают это сразу и отложат свое действие на завтра – они не сделают это никогда.
    Ограничения включают страхи клиента. Страхи не успеть купить Ваш продукт вовремя и потерять такую возможность сделать это вообще.
    Обычно, самые эффективные ограничения – временные. Ограничения больше 7 дней практически никогда не работают. Хорошо работают ограничения в 3-4 дня. Еще лучше – в 24 часа.
    Если же Вы решили ограничить клиента 2мя (или больше) неделями – вместо рекламы потратьте свои деньги лучше в казино – от них там будет хоть какая-то польза.
    (Кстати, ограничения на количество товара работают очень слабо. Т.к. при этом должна быть какая-то реальная причина, по которой Вы можете продать только ограниченное его количество.)
    Рекламная ошибка #4. Отсутствие отзывов
    Отсутствие положительных отзывов о Вашей компании и Ваших товаров – верный шаг к резкой потере эффективности рекламной кампании.
    Читатели верят тому, что сказано о Вас в 20 раз сильнее, чем тому, что сказано Вами.
    Используйте отзывы везде – в рекламе, в брошюрах, на сайте. Если у Вас есть офис или магазин – обклейте ими все стены вместо обоев. Добавьте к ним реальные фотографии Ваших клиентов.
    Если у Вас есть телефонная система – вместо музыки, которую слушают звонившие, прокручивайте рассказы Ваших клиентов о Вас и Вашей компании.
    Отзывы – один из самых быстрых способов набрать кредит доверия.
    Рекламная ошибка #5. Отсутствие гарантии
    Если Вы не гарантируете свой продукт, услугу или сервис, если Вы не уверены в нем настолько, что не даете на него 100% гарантию, как же Вы сможете убедить в этом своих потенциальных клиентов?
    Гарантия, в большинстве случаев, увеличивает продажи.
    НО: будут и такие случаи, при которых Ваши клиенты будут «покупать» Ваш товар, пользоваться им и возвращать его обратно. Безжалостно баньте таких «покупателей» из своего бизнеса. Они не заслуживают Вашего времени и возможности дальнейшей работы с Вами.
    Оставляйте свое мнение о статье.
    PS: Есть еще статьи по маркетингу, просто word файлы маленькие, лучше в виде статьи выкладывать.
     
    skrrg нравится это.
  2. BlackSpammer

    BlackSpammer

    Регистр.:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Еще одна ошибка- слишком навязчивая реклама.
     
  3. jabbaxatt

    jabbaxatt Добрый модератор

    Moderator
    Регистр.:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    411
    Еще, так еще.
    Вот Вам подборка из 40 статей о рекламе, встречаются неплохие:
    Статьи о рекламе
    Перепечатывать все 40 статей не буду, читайте по ссылке.
    Или вот еще там-же нарыл:
    http://www.man-com.biz/stati-ot-man-com/index.php
    Туточки даже поинтересней написано, и язык по проще.
     
Статус темы:
Закрыта.