Статистика посещений и других параметров чужого сайта

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем sunyang, 3 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sunyang

    sunyang

    Регистр.:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    30
    Скажите, где можно посмотреть статистику посещений и переходов НЕ своего сайта? на pr-cy.ru чет не нашел(
     
  2. Delk0

    Delk0

    Регистр.:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    57
    Для начала посмотри есть ли там счетчик от LI.ru
    Если есть - может там статистика общедоступна и сможешь посмотреть.
     
  3. sunyang

    sunyang

    Регистр.:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    30
    вот в том то и запара, что ни одного счетчика не стоит(
     
  4. bravilor

    bravilor

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    152
    остается единственная статистика в панели хостинга, если нет туда доступа, значит нигде не увидите стату.
     
  5. Lisic

    Lisic Писатель

    Регистр.:
    3 май 2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Бывает, что счетчики невидимые. Посмотрите в коде сайта - нет ли там кода счетчика. Хотя конечно он может все равно оказаться закрытым.
     
  6. paul_rem

    paul_rem

    Регистр.:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    25
    что касается статистики,то если бы она была общедоступна то и счетчик был бы на виду (показывая посещаемость) а что ты подразумеваешь под другими параметрами сайта ? тиц,pr или что,какие еще параметры можно узнать о сайте,ну можно узнать попробовать на кого домен зарегистрирован.
     
  7. sunyang

    sunyang

    Регистр.:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    30
    Другие параметры, это с каких ипов, сайтов и регионов были выполнены переходы. Ну раз нельзя, ежели статистика скрыта, значит нельзя.
     
  8. kp3k

    kp3k

    Регистр.:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    62
    На прямую посмотреть это нельзя никак! Есть эмпирический метод расчета под названием "выеби себе мозги" :D\

    Заключается в следующем:
    1. Оцениваешь позиции сайта по ключевым словам (СЧ и ВЧ).
    2. Смотршь частотность ключевых слов в нужной ПС (если нужно, что учитываешь регион, к примеру грубо для Украины гугл - 80%, яндекс - 20%)
    3. Умножаешь частотность слов на коэфициенты "просмотра", которые присущи для позиции сайта в ПС (к примеру - для первого места 100%, для второго - 90% - об этом можно найти в книге Ашманова - там эта тема называется треугольник видимости для гугл).
    4. Повторяешь шаг 3 для каждого ключевого слова
    5. Учитываешь общую погрешность (около 15-20%)
    6. Если сайт висит на контексте по каким-то ключам - то учитываешь и этот траффик. У меня по СЧ запросам соотношения траффика контекст / трафик из ПС был 1,5/1

    Вуаля. Но это очень мозговысасывающий теоретический метод для полных извратов и он того не стоит. Хотя я как-то раз так сделал для оценки рекламной кампании. Резульат сошелся с погрешностью в 15%.:)
     
Статус темы:
Закрыта.