Проблема с почтовой доставкой

Тема в разделе "WebAsyst", создана пользователем davy, 2 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: mdss
  1. davy

    davy

    Регистр.:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    9
    Доброго времени суток!
    Недавно заметил проблему, что при оформлении заказа не всегда появляется возможность доставки почтой. То есть человек указывает свои контактные данные (+ страна и город) затем попадает на страницу выбора доставки и там почты нет, хотя этот способ доставки настроен и работает. Работает он только при указании региона Лен.область (магазин находится в Питере), а в других регионах магазин не предоставляет возможности выбрать доставку почтой...В чем может быть причина? И как ее можно решить?

    В настройках ничего исправить не удалось...Может у кого-то была аналогичная ситуация?

    UPD: Причем заметил, что если аккаунта нет, то этот способ доставки вообще не отображается! А если аккаунт есть, то только в том случае, если регион Лен.область...ничего не понимаю..
     
Статус темы:
Закрыта.