idomen - дятлы

Тема в разделе "Регистраторы", создана пользователем StMD, 25 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Цукер
  1. StMD

    StMD Создатель

    Регистр.:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пообщался вобщем я с их техподдержкой. Дятлы, такие дятлы. Задолбали конкретно.

    Дата: 2010-04-10 14:22:45
    Имя: Павел
    E-mail: stmd@stmd.ru
    IP: 217.106.239.126
    Логин или ID в системе: StMD
    Сообщение:

    Мне принадлежит домен countmy.net
    В панели настроек для него неделю назад были указаны DNS-сервера ns1.stmd.ru и ns2.stmd.ru
    Однако по данным whois сервера другие. Почему?


    Дата: 2010-04-10 22:00:55
    Имя: Diana
    Сообщение:

    Здравствуйте

    если домен прописан на хостинге, помогает повторный заказ на смену ДНС с аккаунта в идомене

    --------------------------------------
    Спасибо за Ваше сообщение.
    С уважением, Диана


    Дата: 2010-04-11 08:21:52
    Имя: Павел
    Сообщение:

    Я вас не понял. Причем тут хостинг?
    Домен нигде еще не хостится.
    У меня в панели idomen прописаны одни NS-ы, а whois показывает другие.
    Исправьте немедленно!

    Дата: 2010-04-15 12:03:15
    Имя: Diana
    Сообщение:

    >>>В панели настроек для него неделю назад были указаны DNS-сервера ns1.stmd.ru и ns2.stmd.ru

    если домен нигде не хостится, тогда что это за НС ?
    в идомене по умолчанию парковочные прописываются

    --------------------------------------
    Спасибо за Ваше сообщение.
    С уважением, Диана


    Дата: 2010-04-15 20:07:14
    Имя: Павел
    Сообщение:

    Это мои собственные NS. Они существуют и прописаны мной в моем домене. А во whois их до сих пор нет. Когда вы внесете изменения?

    Дата: 2010-04-15 23:21:35
    Имя: Diana
    Сообщение:

    Павел, вы пробовали со своего аккаунта заказать повторно смену НС ?
    если домен прописан на этих НС, то НС сменятся в течении 10 минут

    --------------------------------------
    Спасибо за Ваше сообщение.
    С уважением, Диана


    Дата: 2010-04-15 23:30:01
    Имя: Diana
    Сообщение:

    что и было сделано мной с вашего аккаунта и НС супешно прописались

    --------------------------------------
    Спасибо за Ваше сообщение.
    С уважением, Диана


    Дата: 2010-04-16 07:41:21
    Имя: Павел
    Сообщение:

    Нет. Не прописались.

    http://reports.internic.net/cgi/whois?whois_nic=countmy.net&type=domain

    Сейчас 7:48 16.04.2010
    Domain Name: COUNTMY.NET
    Registrar: REGTIME LTD.
    Whois Server: whois.regtime.net
    Referral URL: http://www.webnames.ru
    Name Server: NS1.PARKINGPAGE.RU
    Name Server: NS2.PARKINGPAGE.RU
    Status: ok
    Updated Date: 05-apr-2010
    Creation Date: 05-apr-2010
    Expiration Date: 05-apr-2011

    >>> Last update of whois database: Fri, 16 Apr 2010 03:48:42 UTC <<<

    Дата: 2010-04-17 07:15:44
    Имя: Павел
    Сообщение:

    Когда будут внесены изменения?

    Дата: 2010-04-20 08:11:53
    Имя: Павел
    Сообщение:

    Когда будут внесены изменения?

    Дата: 2010-04-20 17:33:28
    Имя: Diana
    Сообщение:

    Здравствуйте,Павел

    связалась с регистратором по поводу вашего домена COUNTMY.NET.
    Регистратор пишет, что "Следующие неймсерверы нуждаются в предварительной регистрации: ns2.stmd.ru" и что это нужно настраивать самостоятельно, можем предложить вам зарегистрировать у регистратора www.webnames.ru аккаунт и перенести туда домен, по настройке нс-серверов вы сможете общаться напрямую с регистратором".

    --------------------------------------
    Спасибо за Ваше сообщение.
    С уважением, Диана


    Дата: 2010-04-21 12:03:38
    Имя: Павел
    Сообщение:

    Сегодня в 9:30 я убрал ns2.stmd.ru из списка серверов и заказл повторную смену NS. Сейчас 12:10 и изменения не внесены. Когда будут внесены изменения?

    Дата: 2010-04-21 23:17:25
    Имя: Diana
    Сообщение:

    Ошибка:
    К сожалению, неймсервер ns2.triffle.net не может быть зарегистрирован в реестре .NET. Пожалуйста, используйте другой неймсервер или обратитесь к администратору базового домена.

    это проверка регистратора webnames выдает

    --------------------------------------
    Спасибо за Ваше сообщение.
    С уважением, Диана
     
  2. StMD

    StMD Создатель

    Регистр.:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    параллельная тема

    некомпетентность сотрудника техподдержки
    Номер созданного ранее тикета: MZ8HGUPWYM
    Статус тикета: Ожидание ответа от персонала [Закрыть тикет]
    Создано: 2010-04-15 20:10:04
    Обновление: 2010-04-16 07:56:19
    Последний ответчик: Клиент
    Раздел: Техническая поддержка
    Ответов: 2
    Критичность: Критично
    Версия для печати
    Дата: 2010-04-15 20:10:04
    Имя: Павел
    E-mail: stmd@stmd.ru
    IP: 217.106.239.126
    Логин или ID в системе: StMD

    Сообщение:

    Куда я могу пожаловаться на некомпетентность сотрудника технической поддержки idomen?

    Факты некомпетентности - MZ8HGUPWYM

    Дата: 2010-04-15 23:30:12
    Имя: Diana

    Сообщение:

    в чем некомпетентность ?
    в том, что вы не хотите самостоятельно сменить НС на своем аккаунте ?

    --------------------------------------
    Спасибо за Ваше сообщение.
    С уважением, Диана

    Дата: 2010-04-16 07:56:19
    Имя: Павел

    Сообщение:

    Некомпетентность:

    1. Вы не предполагаете, что пользователь возможно компетентнее Вас, и обращается не потому, что что-то не умеет, а потому, что Ваша система не работает, и что пользователь уже сделал все возможное, в т.ч. неоднократно менял информацию о домене в вашей панели. А эта информация о действиях пользователя у вас есть или должна быть доступной, хотя бы в виде лог-файлов системы.

    2. Вы понятия не имеете, что DNS-сервера могут существовать отдельно от хостингов. Что как бы намекает.

    3. Вы не контролируете результат собственных советов - так, лишь бы что-нибудь брякнуть, чтобы пользователь отвязался. Пишете "что и было сделано мной с вашего аккаунта и НС супешно прописались" - и где Вы проверили, что они прописались? На internic.net или на своем локальном сервере?

    4. На мой запрос в этом тикете "Куда я могу пожаловаться на Вашу некомпетентность", мне не дан ответ, не даны контакты людей, которые могут оценить качество Вашей работы, а затеян глупый спор.
     
  3. o_nix

    o_nix

    Регистр.:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    1.037
    ну девочка она вероятно .. белая и пушистая :) зачем такой знать кто такой ДНС и зачем он нужен :D

    Бывает у дамейнеров панелька перед сменой днс проверяет отвечает ли этот днс на запрос данного домена ... тоесть проверяет обслуживается данный домен на ведённом днс. Сделано это для того чтобы проконтролировать ошибки клиентов чтобы сайты не уходили в даун. Но на практике изза этого часто днс не меняется по паре дней. У меня например в наунете такая фигня .. так она на мыло сообщает что днс небыл изменён тк днс сервер неправильно ответил на запрос проверьте днс и исправьте ошибки...
    после 5го запроса вернувшего ошибку проверка отключается и днс всётаки меняется на указанный ...

    Компетентная девочка должна была рассказать тебе об этом :D рас уж у них система этого не сообщает ...
     
  4. ahillesa

    ahillesa Создатель

    Регистр.:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    молодцы ребята, за домен денег взяли, а что дальше - не их дело, в принципе все так живем...к сожалению..
     
  5. StMD

    StMD Создатель

    Регистр.:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Я много раз с таким сталкивался в руцентре. Там еще проверяется действительно ли прописаны данные NS-ы в файле зоны. Но это нормальный процесс, а то вдруг пользователь файл зоны изменил, а serial увеличить забыл, и получается рассинхронизация между NS-ами. Ну дык это и юзер может сам проверить dig-ом...

    А данная девочка должна была не рассказывать, а сделать, что прошу - обеспечить прохождение моей заявки из панельки в мировое доменное пространство.
    К сожалению часто работники техподдержки подразумевают, что ошибается клиент, а их собственная система непогрешима. Это жлобство.

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, да. По их вине домен больше чем полмесяца был недоступен.
     
  6. TalismanGT

    TalismanGT Создатель

    Регистр.:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    год с ними работаю. косяки не только со сменой ДНС, но и с пополнением счета когда выдает ошибку, и просит обратиться к администраторам.
    А так зато дешево хоть и сердито)))
     
  7. ancifer2002

    ancifer2002

    Регистр.:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    17
    А я давно это говорил :) Кажется в январе прошлого года. Когда на первой же купленной у них рушке НСы пару дней менялись.
     
  8. StMD

    StMD Создатель

    Регистр.:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Да, у меня тоже пару раз было так, что вебманевский платеж пролетал мимо - деньги с моего счета списывались, но к ним не зачислялись.
    А насчет дешево - не согласен. Полно предложений RU по 100 рублей и у других контор. Так что эти цены ничем не выделяются.
     
  9. vmnetwork

    vmnetwork Создатель

    Регистр.:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Да ладно с веб мани у меня и с кредитки так часто ( только не к ним)... видимо это тонкости платежных систем.. а если чесно описанный выше случай не вина тех поддержки... по крайней мере не вина только этой тех поддержки.. общался как то с registrant.ru та же ситуация... попросту NS ставились стандартные так как при попытки сменить на другие производилась проверка и прописанные NS сервера не проходили проверку после чего скидывались на дефолтные... :confused:

    Вообщем смысл таковой... везде примерно следующее, а с кризисом дела ухудшились в тех службу понобрали менее грамотных специалистов, которые за частую отвечают шаблонно ... даже если их просишь что то сделать они ответят шаблонным ответом и приходится ковыряться самому... и это счас везде и во всем... просто раздражает, экономят на кадрах
     
  10. StMD

    StMD Создатель

    Регистр.:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Хм, а как они могли не пройти проверку, если у этого-же регистратора, на этих-же NS-ах размещено под сотню других действующих доменов? Вот у руцентра, если с NS-ом что-то не так, то робот отсылает на емейл уведомление и через 6 часов пробует проверить опять. И так до морковкина заговенья.
     
Статус темы:
Закрыта.