[Поиск] Гарольд Дж. Новик Продажи через независимых торговых представителей

Тема в разделе "Литература", создана пользователем fobys, 15 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. fobys

    fobys Писатель

    Регистр.:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    [​IMG]
    Гарольд Дж. Новик
    Продажи через независимых торговых представителей

    Selling Through Independent Reps
    Серия: Управление продажами для профессионалов
    Издательство: Добрая книга, 2006 г.
    Твердый переплет, 488 стр.
    ISBN 5-98124-102-0
    Тираж: 3000 экз.
    Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, учитывая специфику местных условий, и добиваться впечатляющих результатов - и все это без лишних затрат. Но, несмотря на все преимущества этой стратегии, ее не назовешь простой. Чтобы торговые представители работали профессионально, необходим основательный, регулярный менеджмент, иначе вы станете жертвой тех же ошибок, что и многие ваши конкуренты, - например, начнете сотрудничать с неподходящей торговой компанией, не сможете прояснить как следует цели, которые она должна достичь, или не будете оказывать ей адекватной поддержки.
    Эта книга Г.Дж.Новика, ставшая классическим руководством в организации продаж через независимых торговых представителей, поможет вам:
    - ставить перед торговыми представителями адекватные цели и разрабатывать стратегии их достижения;
    - определять те каналы сбыта, которые помогут вам достичь этих целей;
    - находить лучших торговых представителей для каждого канала сбыта и в каждом регионе, соответствующих вашим долговременным и кратковременным целям;
    - создать с использованием авторской шестиступенчатой технологии эффективную систему продаж через независимых торговых представителей с учетом специфики вашего бизнеса;
    - построить систему поддержки торговых представителей, обеспечивающую лояльность каждого из них и исключающую конфликты между ними;
    - отслеживать эффективность всей системы продаж и вовремя реагировать на изменяющиеся рыночные условия.

    От меня:
    Почему интересует данная книга, потому что ее рекомендовал на своем тренинге Радмило Лукич. Покупать пока не хочется (стоит за тысячу) вот и ищу в Интернете. Буду признателен.
     
Статус темы:
Закрыта.