Предложение Дешевый хостинг от Robo-Host.com

whitelex

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
59
Реакции
3
Приветствую всех посетителей. Не буду наговаривать громких липовых слов о том какой наш хостинг хороший и скрывать, что я реселлер.

Я являюсь дизайнером и веб разработчиком. По ходу работы всех клиентов нужно где-то регистрировать, раньше они у меня были на разных серверах. Но теперь я приобрел ресслерский план и собрал их всех воедино. Параллельно с эти хочу предоставить дополнительный сервис по предоставлению платного хостинга, чтобы сервак не пустовал. Проблема многих реселлеров, что они со временем закрываются как прочувствуют, что не могут больше этим заниматься. Мой хостинг я планирую держать еще долго, и вероятность того, что он закроется в ближайшем будущем минимальна, примерно настолько же как и вероятность что несколько бизнесов одновременно разорятся и захотят сэкономить на сайте удалив его :)

Нахожусь я в Канаде город Торонто. Со своей стороны обещаю своевременную поддержку, оказание помощи пусть даже и нубовской, такой как проблемы в установке wordpress. Обычно хостинг компании на такого рода вопросы не отвечают, если это не связано с работой их хостинга. Для меня не проблема помочь человеку, если я знаю как это решается.

Ознакомиться со всеми тарифами можно здесь Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Принимаю WebMoney (WMID 205540839682 BL: 92, Аттестат продавца) и Яндекс.Деньги

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Насчет абузоустойчивости в ПМ ;)
 
А по качеству никто не пробовал??? Отзывов боле нет???
 
Физически сервера где расположены? Фарму можно хостить?
 
А чего домены дорогие такие ?

Вообще тарифная сетка неплохо смотриться, только в рублях надо сделать, а то ощущение такое что обмануть всех пытаетесь.
 
Боюсь этих дешовых хостингов, уж часто они лагает и слетают вечно ))
 
  • Заблокирован
  • #6
Каким образом устроена администрация аккаунта, СР-панель есть?