примерный отчет о поисковой оптимизации (поделитесь)

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем ufaclub, 8 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ufaclub

    ufaclub

    Регистр.:
    1 май 2007
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    17
    раньше просто распечатывал яндыкс метрику. а счас клиенты некоторые стали требовать бумажку о том что сделано. может у кого есть образец ... готовый неохото просто все расписывать . да и ниче толком и не делалост кроме уникализации контента + беклинков закупки. :nezn:
     
  2. eburgnights

    eburgnights

    Регистр.:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    73
    Сделай распечатку самых весомых беклинков.
    Сколько страниц проиндексировалось, какая сатистика посещаемости в разные дни и почему. Клиенты любят когда много информации говорят и по делу. Так же попробуй изображать это схематично. Сравнивай графики посещаемости и прироста веса до и после продвижения. Сделать можно все что угодно, фантазируй.
     
    ufaclub нравится это.
  3. elnox77

    elnox77 Создатель

    Регистр.:
    16 авг 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    А как ты хотел, нет у него охоты расписывать.
    Надо начать с того что четко обозначить рамки отчетности, сроки и информацию.
    1. Таблица с позициями.
    2. Работы: Чем обзовешь что сделано, тем лучше. И не надо их расписывать.Клиенту нужен отчет о том что ты что то делал.
    Можно придумать псевдо работу если не было ничего сделано. Например:
    Мониторин, Анализ, Оценка конкурентов и т.п.
    3.Потраченый бюджет: Если таковой имеет смысл обозначать.
    4. Как написано выше, какие то серьезные беклинки. Если их мало, то надо лепить все. Вообще отчеты по закупке ссылок практикуются, но лучше предоставлять затраченый бюджет(Соотвественно все это должно быть оговорено с клиентом в белую, что бы он понимал что это нужно).

    Рутина - это неотъемлимая часть любой работы! Нужно к этому привыкать!
     
  4. Василёк Школота

    Василёк Школота Писатель

    Регистр.:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Не согласен с тем, что клиента нужно забрасывать информацией по поводу закупленных ссылок. Ему не нужно знать что ты покупал и сколько заплатил. Вы оговорили определённую стоимость работу на неё и пусть ориентируется. Что касается самого отчёта, его, лично я бы, разделил на несколько частей. Вот пример:
    1. Аудит сайта
    2. Анализ и оценка конкурентов
    3. Внутренняя оптимизация
    4. Внешняя оптимизация
    5. Выводы со статистикой. Самый важный раздел. (Ты писал, что метрикой пользуешься: возьми из неё графики по посещаемости сайта; наиболее популярные страницы; достижение конверсии - если есть; время нахождения на сайте; показатель лояльности аудитории)

    Ещё раз повторюсь, считаю, что нет никакой нужды парить мозги заказчику. Ему важен рост проекта, не то, какие ты ссылки закупал и как быстро они индексировались - это тебе нужно, а не клиенту. Важно, чтобы был результат и чтобы этот результат устраивал заказчика. А инструменты - это посредственно.
     
  5. kp3k

    kp3k

    Регистр.:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    62
    Вот Тебе отчет. Ничего кроме частотности запроса, самого запроса и позиции в определенное число заказчику неинтересно. Не надо его грузить каталогами, ссылками, семантикой и прчей х*й, которую он все равно не поймет. Людям интересен результат за который они платят деньги.
     

    Вложения:

    • otchet.zip
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      14
Статус темы:
Закрыта.