[Деловая] Бадьин Тамберг Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукт

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Yury2003, 7 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. Yury2003

    Yury2003 Постоялец

    Регистр.:
    12 май 2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    110
    [​IMG]
    В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки.
    В книге показано:
    • как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд;
    • как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка;
    • как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке.
    Идеи, изложенные в этой книге, – это знание, как действовать безошибочно в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя на современных рынках. Эта книга – о нахождении пути развития бизнеса через понятную и действующую технологию.
    Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг.
    Информация о книге:
    Автор: Андрей Бадьин, Виктор Тамберг
    Название: Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта
    Издательство: ЭКСМО
    Год: 2008
    Страниц: 141
    Формат: DOC
    Язык: русский
    Размер: 1.2 Mб
    http://depositfiles.com/files/axdvid6u1
     
  2. zillot

    zillot

    Регистр.:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    51
    Андрей Бадьин, Виктор Тамберг - Брендинг в розничной торговле

    [​IMG]

    Описание: Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания – от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как «Седьмой континент», «Перекресток», «Евросеть», «МЕТРО Кэш энд Керри» и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса.
    Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности.

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2862634
     
  3. lathel

    lathel

    Регистр.:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    196
    Андрей Бадьин, Виктор Тамберг - Брендинг в розничной торговле
    [​IMG]


    Описание:
    Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания – от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы.

    Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как «Седьмой континент», «Перекресток», «Евросеть», «МЕТРО Кэш энд Керри» и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса.

    Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности.

    http://depositfiles.com/files/qzcptyksw
     
Статус темы:
Закрыта.