Кто как ведет статистику работ по продвижению с клиентами?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем danneo, 7 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. danneo

    danneo Честный

    Регистр.:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    113
    Кто как ведет затраты на те или иные проекты по продвижению?
    Например, есть клиент, есть запросов 10. На них закупаются ссылки с разных бирж. Нужна статистика по затратам на каждый запрос с каждой биржы, в месяц в неделю. Например, продвижение контекстом, статьями, тоже статистика.
    Усложняется, когда статьи ведут сразу на несколько старниц по нескольким запросам. тут не просчитать запросы.
    И таких клиентов много. Кто как ведет работы?
     
  2. Benediktoz

    Benediktoz

    Регистр.:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    35
    Клиент платит за места в ТОПе, поэтому ему предоставляется ежедневная либо еженедбная статистика по местам в ТОПе.

    Если клиент хочет увидеть статистику по посещаемости и т.п., то можно воспользоваться Яндекс Метрикой.
     
  3. Tima111

    Tima111 Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    486
    Примерную себестоимость нужно определять заранее, анализируя конкурентов, а не после того, когда уже ссылки купили...
    Да и информация эта не должна волновать клиента...
     
  4. danneo

    danneo Честный

    Регистр.:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    113
    НУ это понятно. Но как бюджет разделить, когда нужно и там и там покупать понемногу. Так и набирается. А сколько, нужно учитывать.
    А про клиента я ничего не писал. Это для меня.
     
  5. elnox77

    elnox77 Создатель

    Регистр.:
    16 авг 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    А в чем проблема собственно.
    Расчитываешь изначально бюджет на месяц, и следишь в течении месяца что и как.
    Или ты хочешь сказать что ты статьи публикуешь от балды, хочу 1 - хочу 18. Если так, то работа твоя "не чиста" - для самого себя, а не для клиента.
    По Сапам тоже самое. Все просто.
    Ты же как то клиенту бюджет озвучиваешь или ты вынимаешь его с оплаты в месяц? Если с оплаты, тогда тем более надо следить. Все биржи дают подробную статистикую по бюджету, по ссылкам, да все что нужно вообщем.

    А по поводу клиенту не надо: Это просто у вас "пионеры".
    Я бы обязательно попросил отчет за проделаную работу и не поленился бы походить по ссылкам, хотя бы выборочно.
    Сейчас деятельность многих похожа вот на такое: "Хотите в топ, пожалуйста, с вас вот столько - отчета?Отчета не будет. Договора нет. Акты - это кто?"

    Вот вам пиво когда нить так продадут: Просроченое, без даты, без чека, без состава... откроете, а там доширак - и ведь не вернуть и не предъявить:D
     
Статус темы:
Закрыта.