[Уроки] Защита от декомпиляции

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Otto

Постоялец
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
485
Реакции
161
Собственно говоря как можно защитить свой SWF файл от декомпиляции. Искал темы но точную не нашол, внеготорых сказанно что использовать AC3 для защиты. Восновном в файле слои изображения.
 
Изображения ты никак не спрячешь.

Можно заобфускактить сам код, можно повставлять спец-команды чтоб обмануть SWFDecompiler, но это все только для скриптов работает.

Остальная мультимедиа - картинки, непрограммная анимация, звуки, кривые, ... - все великолепно выдирается.
 
Чуть не в тему вопрос ,а как сделать так ,чтоб SWF грузился ТОЛЬКО со своего домена? ( пример сервиса :
=ttp://swfshield.com/start
 
venetu
Значит вобще ни одногос пособа нету что бы спрятать картинки ? может выводить их в фале через XML, а картинки при этом хранить у себя на сервер, ну или как нибудь что нибудь можно сделаьт для максимальнйо защиты.

+
Где можно посомотреть урок о том, что ббы при наведения на здание (т.е. на картинку, т.е. на слой) что бы происходил бы кокой нибудь эффект, ну или картинка менялась. Понимаю тут надо ActionScript v.3
Скачал уроки "Виталий Кузьменко и Андрей Муха 2009", но вроде атм нету этого. Но есть много полезного советую всем.
 
venetu
Значит вобще ни одногос пособа нету что бы спрятать картинки ? может выводить их в фале через XML, а картинки при этом хранить у себя на сервер, ну или как нибудь что нибудь можно сделаьт для максимальнйо защиты.

Грузить с сервера - херня, смотришь Live HTTP трафик и выкусываешь все что тебе надо. Делов на 5 минут.

Единственное, что придумал - через какой-нибудь flash.filter или даже flash.display.BitmapData "восстанавливать" предварительно замученные и сохраненные в замученном виде картинки. Тогда при выдергивании Bitmap Data непосредственно из SWF хакер получит искаженные картинки, а разбираться по какому алгоритму их там надо приводить в чувства - уже не хватит настойчивости.

Поксорь их, например, с последовательностью ПСЧ. Имхо вполне себе вариант.
 
Ну как я понял на маленкая работы требуется этого всего.
А начинаюший флешер, скажем так легко могу работать с сорсами и редактировать их, мне бы пошагово что нибудь, что бы для начало освоится.
Наткни куда нибудь плз. спс

Update:
Нашол эту тему думаю оно:
Только не очень понял что тут и как сделать...
 
Ну в доке:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


Т.е. берешь картинку, загружаешь себе в скрипт (локально, на винте), натравливаешь на нее какой-нибудь свой алгоритм, который попрксельно делает getPixel32(), дальше XOR с каким-нибудь числом, и обратно setPixel32().

Получаешь гору мусора, который и сохраняешь.

А в своем "продакшен" мувике ты эту гору мусора загружаешь и точно так же проходишь через getPixel32() и setPixel32(), но уже в обратную сторону - так сказать "расшифровываешь". Т.к. два XOR подряд с одним и тем же аргументом дают в результате исходное число, то в данном конкретном случае у тебя алгоритм шифровки и расшифровки будет одинаковый. Но если ты вместо XOR захочешь использовать, к примеру, вычитание (SUB) - то в расшифровке уже надо будет делать ADD, чтобы вернуть обратно.
 
  • Нравится
Реакции: Otto
А сам ролик-скрипт без обфускации, но на AS3 в настоящий момент декомпилировать можно?
 
Декомпилировать можно всё, даже если оно под супер - пупер энкрипом :D

P.S. По теме топика, спрятать картинки во флеш уже можно и не один декомпилер не сможет их увидеть!

P.S.2. Умники которые хотят сказать что я пишу бред, просьба прикреплять к своим постам свф файлы...я вам их закрою, после чего посмотрим как вы сможете с них вытащить хоть что-то или хотя бы увидеть хоть что-то в них :D

P.S.3. Закрывать буду только простые флешки с картинками и АС кодом...так что тем кто на халяву решит защитить свою флешку, проходить мимо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху