Ошибка при установке VirtueMart

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Темный Рыцарь

Создатель
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
13
Реакции
0
при установке после выбора устанавливать ли демоданные выдаёт ошибку.
Error: Module Not Registered."store" is not a valid VirtueMart core module.
ERROR
You do not have permission to access the requested module.
Вот скрин с ошибкой Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Хостинг echo-host.com
Тех потдержка ничем не помогла
Пожалуйсто помогите разобраться в чем проблема
 
Судя по обсуждению проблемы на оффоруме проблема в выполнении запросов не из того файла при инсталляции.
Решение – выполнять запросы из:
virtuemart.installation.addons.joomla1.5.sql (вместо virtuemart.installation.addons.joomla.sql)
virtuemart.installation.joomla.sql
virtuemart.sample_data.sql.
Далее сами разберетесь?
 
Далее сами разберетесь?
Если можно помогите разобраться я новичек в базах данных, там ещё такой нюанс при установке joomla нужно было сделать следующее "Для установке данной CMS необходимо отредактировать файлы с расширением .sql в папке installation/sql/mysql Вашего сайта с помощью текстового редактора (например в блокноте) выполнив поиск и замену всех значений TYPE=MyISAM на ENGINE=MyISAM"
пробовал сделать тоже в virtuemart но ничего не вышло.

Как выполнять запросы из нужного файла?
 
Запросы выполнять в phpmyadmin (можно погуглить).
А к вопросу о последовательности действий попробуйте почитать данную выше ссылку переведя тем же гуглом страницу. У меня под рукой нет джумлы и марта чтоб тестировать :bk:
 
Проблема с файлом virtuemart.installation.joomla.sql
при выполнении запроса к нему
ругается на строку `notify_date` timestamp( 14 ) NOT NULL , версию mysql сервера - 6.0
 
Темный Рыцарь,
скрин с ошибками Ваш уже не доступен, но могу предмоложить, что у вас проблемы с правани доступа или БД или к файлам/папакам на хостинге. То, что Вы пишете