Знаете ли Вы Главный Страх Продавца?

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем Валя, 25 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валя

    Валя Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    52
    Знаете ли Вы Главный Страх Продавца?
    Любой хороший продавец знает, что один из самых сильных страхов у людей – это страх отдать деньги. Поэтому любая продажа строится на том, чтобы обойти логику покупателя, задавить эту логику эмоциями, и тем самым отключить страх отдать деньги.
    При этом совершенно не важно хороший у вас товар или плохой. Вам при любых условиях придется обойти страх покупателя отдать деньги.
    Продавцы, которые научаются это делать, становятся хорошими продавцами.
    Казалось бы, все просто. НО почему же опять мы наблюдаем известную картину, когда миллионы продавцов являются посредственностями, и только единицы действительно продают хорошо.
    Дело в том, что есть обратный страх. Страх Деньги Брать. Или Страх Деньги Просить хоть и за свой товар.
    Именно этот страх является одной из базовых причин, почему сейчас продажа вызывает у вас озноб.
    Откуда берется этот страх?
    Конечно, этот страх порожден воспитанием.
    Ведь вы воспитывались в кругу людей, которые не привыкли иметь много денег, которые не умеют добывать и иметь много денег.
    Они привыкли иметь ограниченное количество денег, причем ограниченное до такой степени, что им их хватает в основном только на еду. И они считают это нормальным.
    Естественно, если человек умеет продавать, то денег у него в сотни и тысячи раз больше. И вот здесь возникает затык. Ваше подсознание сигналит вам, что нельзя иметь много денег. Денег должно быть мало. Не важно почему, у каждой из вас своя на то ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ причина. Просто это ваше личное болото, в котором должно быть мало денег. Это ваше подсознательное ИМХО, и хоть убейтесь, если вы не знаете, что делать со своим подсознанием.
    Ну и представьте себе, что встречаются два человека: один боится деньги отдать, другой боится их взять. Продажа не состоялась, а вы плохой продавец.
    Рейнер сайт stanuspeshnoy
     
  2. -=BlackSmoke=-

    -=BlackSmoke=-

    Регистр.:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    49
    Спасибо, благодаря вашему сайту скоро стану успешной бизнес-леди:D
    Только пол сменить нужно будет:D
     
  3. diab0583

    diab0583

    Регистр.:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    25
    Если добавить .ru можно увидеть сайт
    http://stanuspeshnoy.ru/
    :D
     
  4. jabbaxatt

    jabbaxatt Добрый модератор

    Moderator
    Регистр.:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    411
    Это не самая большая проблема, встречается она все реже и легко "контрится". А вот другая проблема, с которой встречается каждый предприниматель - это:

    1) Не умение людей работать с деньгами в самом широком смысле.
    2) Не умение брать на себя даже малые решения, при работе с деньгами.

    Исчезающе редко встречаются работники, которому можно сказать - "вот есть задача, вот есть xxxx$, пойди и реши вопрос." И чтобы он пошел и решил, способом близким к оптимальному, не переспрашивая каждую мелочь.
     
  5. Валя

    Валя Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    52
    Вы Пассивный Или Активный Продавец?

    Вы Пассивный Или Активный Продавец?
    Продавец, который много говорит, особенно, когда жалуется на руководство, размахивает руками и много двигается (в основном в попытке удрать от клиента), конечно же, не является активным.
    В данном случае под пассивностью и активностью имеется в виду ваша жизненная стратегия, то есть ваша позиция по жизни.
    Знаете, есть куча людей, которые любят много жаловаться, кричать что-то вроде: «они меня…», «они со мной сделали…» и т.д.
    Это - люди с пассивной жизненной позицией. Если короче, то это – жертвы по жизни.
    А теперь ВНИМАНИЕ!
    Дайте угадаю, с какими мыслями вы идете совершать продажу.
    Вы думаете примерно так: «а вдруг он меня пошлет», «а вдруг мне нахамят», «а вдруг он не купит», «а вдруг мне дадут по морде», «по-моему, они меня уже ненавидят».
    Да. Я угадала.
    Я не буду вас сейчас убеждать, что ни у кого и в мыслях нет вас посылать, когда вы пытаетесь влезть в душу покупателю с какими-нибудь своими солеными огурцами или обедами в офис.
    Наоборот, мысленно они вас очень далеко посылают, просто не всегда сказать это могут. Воспитанные, что делать.
    А теперь о главном!
    Что отличает особь с тремя высшими образованиями и аспирантурой, которую трясет от слова «продажа», то есть Вас, от особи восточной национальности, ловко торгующей на рынке помидорами. Ну почему у этой восточной особи продавать получается в разы лучше, чем у вас?
    Не буду вас мучить.
    Потому что у него в отличие от вас активная позиция по жизни.
    Что это значит?
    Вы для восточной особи – биомасса, которая ест помидоры и платит за эти овощи. Все. Он к вам относится именно так. Может у вас уже щеки надуваются от возмущения?
    НО давайте разберем, как такое отношение совершает продажные чудеса.
    Давайте теперь посмотрим, кем является клиент для вас, для человека с пассивной позицией.
    Он для вас тот, кто может вас как-то наказать. Например, нахамить, или отметить громко и обидно ваши недостатки, или дать в морду, или послать. Короче говоря, ваше подсознание дает любому вашему клиенту полное право оценивать вас (желательно негативно), ругать вас, бить вас и т.д. Потому вы боитесь клиента и боитесь продавать.
    А подсознание восточной особи с помидорами, которая занимает активную позицию в жизни, наоборот, отнимает у клиента это право, оно даже отнимает у него право подумать, прежде чем купить.
    ПОТОМУ ЧТО ПРАВИЛО ПРОДАВЦА №1 ЗВУЧИТ ТАК: НЕ ДАЙ КЛИЕНТУ ПОДУМАТЬ НАД ВОПРОСОМ «КУПИТЬ ИЛИ НЕ КУПИТЬ». ЕСЛИ ДАШЬ, НЕ КУПИТ.
    А вы думали, вы личность с тремя образованиями для него? Нееет. Вы – КЛИЕНТ, которому нельзя давать думать, которому нужно отключить логику и страх отдать деньги. Ему плевать на то, что вы его пошлете. Он может продолжать продавать вам и после того, как вы его 10 раз пошлете. И продаст. Потому что ему плевать на вашу оценку и на недостатки, которые вы в нем углядели.
    Чтобы было еще понятнее о том, что такое активная и пассивная жизненная позиция продавца, приведу еще такое объяснение:
    Помните, мы говорили о мыслях, с которыми вы идете продавать?
    «Они не захотят купить», «они меня пошлют» и т.д.
    Как думает хороший продавец?
    «Сейчас я обработаю вон ту дамочку».
    Где жертва, а где охотник? Где пассивный, а где активный?
    Пассивный всегда думает о том, что «они сделают с ним». Активный всегда думает о том, что «сделает с ними он».
    Знаю, какие мысли сейчас появились у многих из вас!
    «Это просто наглость так относиться к людям, я так не могу и бла бла бла».
    И снова жертва в эфире.
    Ваш внутренний голос уже пищал о том, что денег должно быть мало, теперь он пищит о том, что продавец должен быть белым и пушистым, и все его могут ругать и посылать.
    Кстати, активная позиция вовсе не является неуважением к окружающим. Просто вы думаете иначе. Вы думаете не о том, что сделают с вами, а о том, что будете делать вы, в той или иной ситуации. Вы можете это делать вежливо. Только и всего.
    Но зато как действенно!
    Рейнерсайт stanuspeshnoy
     
  6. Slavikus

    Slavikus Постоялец

    Регистр.:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    13
    Согласен целиком и полностью.
    От себя могу еще добавить проблемы которые мешают некоторым:
    3) Боязнь брать ответственность на себя
    4) Неумение правильно излагать мысли, вести переговоры
     
  7. Phenix007

    Phenix007 Создатель

    Регистр.:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    11
  8. ocean

    ocean Постоялец

    Регистр.:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    18
    Ну да такие работники - редко задерживаются в работниках. Если человек умеет работать с деньгами, берет на себя ответственность, умеет решать вопросы, то со временем он находит себе применение в другом,чем быть решателем чужих вопросов
     
  9. mistr-t

    mistr-t

    Регистр.:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    200
    Ещё большую роль в продажах играет страх (конечно смотря чем торгуете), это вдруг, если клиент поймет или узнает, что на нём навариваются.
    Обычный пример - вы продаете вещь, рыночная цена которой к примеру ниже на 5% от Вашей стоимости.
    И часто это тоже мешает, страх того, что клиент вдруг узнает, иногда не дает нам ничего сделать. В основном это относится к знакомым, всегда либо боишься, что узнают, либо просто совесть не позволяет. Так что если хочешь торговать и делать деньги - необходимо избавится от совести.
    В противном случае, будешь шагать каждый день на работу, зарабатывать мелочи и ничего так и не сделать в жизни.
    А в основном, все работает на частников, владельцы бизнеса - торговцы.
     
  10. Vorand

    Vorand Прохожие

    По-моему главный страх продавца - это отсутствие веры в то, что он продает.
     
Статус темы:
Закрыта.