Вопросы об инфобизнесе и контекстной рекламе

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем eldar10, 20 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. eldar10

    eldar10 Постоялец

    Регистр.:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Об инфобизнесе написано очень много! Но конкретных цифр очень мало! Обращаюсь к людям, которые имеют опыт работы в инфобизнесе. Хотелось бы получить ответы на такие вопросы:

    1) Какой процент людей, кликнувших по контекстному обьявлению, подписываются на e-mail рассылку?
    2) Какой процент людей, подписавшихся на e-mail рассылку, покупает что нибудь в дальнейшем?
    3) Какова структура продаж в процентном соотношении: через рассылку, через партнерку и через прямые продажи?
    4) Какой сервис контекстной рекламы самый эффективный?

    Понимаю, что все очень индивидуально, но общие тенденции одинаковы для всех.
    Эти цифры очень важно знать хотя-бы примерно для планирования инфобизнеса!
     
  2. davy

    davy

    Регистр.:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    9
    Здесь все ну очень индивидуально!
    1) Все зависит от целевой страницы, если окошко подписки находится с боку в самом низу с непримечательным дизайном, то процент будет маленький, он не зависит от количества кликов

    2) Direct mail считаю одним из самых эффективных инструментов продаж, главное рассылать интересные предложения, опять же в каждом случае все индивидуально.

    3) У меня основа составляет поисковой трафик, потом рассылка, партнеркой не пользуюсь.

    4) Все зависит от тематики, тематические по продаже трафика.
     
  3. anton88

    anton88

    Регистр.:
    13 май 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    16
    Может не совсем по теме, т.к. у меня просто интернет магазин, но процент кликнувших на контексте и процент позвонивших сильно отличается. Нахождение сайта в топе яндекса этот процент сильно увеличивают.
     
Статус темы:
Закрыта.