Интересно SCRAPBOOK!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lucia

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
132
Реакции
19
Собсно кто может подсказать по ScrapbookУ,может кто делает дорвеи с помощью этого плагина?Оговорюсь сразу я начинающий вомногом ещё несилён но тонны информации подчерпнул.Подскажите как правильно раскидать по папкам файлы после сохранения скрибком,к примеру index переименовать в css и в папку images запихать с картинками это правильно будет или нет.Как прописать правильно путь подскажите каким нибудь примером пожайлуста.День третий у компа голова уже неварит выспаться нужно.
P.S хочу делать правильные дорвеи а нетак чтоб всё в одну кучу,если можно шаблон более менее нормальный с грамотно расставленными макросоми если нужно деньгу на кашель кину.
 
Собсно кто может подсказать по ScrapbookУ,может кто делает дорвеи с помощью этого плагина?Оговорюсь сразу я начинающий вомногом ещё несилён но тонны информации подчерпнул.Подскажите как правильно раскидать по папкам файлы после сохранения скрибком,к примеру index переименовать в css и в папку images запихать с картинками это правильно будет или нет.Как прописать правильно путь подскажите каким нибудь примером пожайлуста.День третий у компа голова уже неварит выспаться нужно.
P.S хочу делать правильные дорвеи а нетак чтоб всё в одну кучу,если можно шаблон более менее нормальный с грамотно расставленными макросоми если нужно деньгу на кашель кину.
Выучи сначала HTML!!! Что сложного сделать index, css кинуть в папку css, картинки в папку images? вообще тему в топку... Что за неадыкваты на нулледе.:mad:
 
goodwin14, я без знания html пользуюсь этим плагином отлично.

lucia, я делаю так:
1) деру страницу Scrapbook'om
2) копирую папку со всеми запчастями
3) оставляю index.html, остальное - в папку images
4) открываю index.html редактором, [href="] заменяю на [href="images/], сохраняю.
5) открываю файл браузером, смотрю что не так и допиливаю =)