Реанимация магазина после псевдораскрутки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне понравилось такое решение: подскажи, можно взять за основу по удобству магазина?

Лучше, но не намного. ) Приходится выискивать нужную категорию, что отнимает время, и если с поисковика попал не точно, то скорее всего уйдешь. Хотя оформление покупки сделано хорошо.

Книжки читать полезно, но идеальных решений для магазинов там нет. Нужно сделать так, чтобы самому удобно было, чтобы колесо мыши лишний раз не крутить, и добираться хоть куда в 2 - 2,5 клика )).

Навигация digital.ru хорошо сделана, Основная разбивка - Главные категории и тут же подкатегории - сортировка по бренду, цене, рейтингу (бестолковый параметр). Только на значок "корзина" они поскупились, и оформление у них специфическое (для постоянных покупателей)

В общем если слепить навигацию digital и оформление покупки agrodialog будет отлично. :ay:
 
2 shketus
1. С бюджетом пока все не очень здорово - нет продаж и еще "не сезон" , потому и приходится самому вникать и заниматься + назначил сотрудника, который в дальнейшем будет заниматься SEO и контентом (в прошлом году отправлял его обучаться на курсы NetPromoter_а)
Если сдвину вопрос с мертвой точки, то конечно буду "вкладываться"
2. Насчет оптимизации - понятно что это "глыба" которую двигать сложно, а когда не знаешь в каком направлении, тяжело вдвойне...
Пока, я не полностью ориентируюсь в SEO терминах, посему не понял, что такое "трастовые окошки", как правильно писать тайтл (хотя-бы на примере 1 товара), как правильно поднимать НЧ запросы (перечитал тьму статей - везде разные мнения: от "ничего не надо делать" до раскрутки главной по ВЧ запросам, а они передадут вес на НЧ...) Если не сложно, пожалуйста продолжи перечисление недостатков в плане СЕО - буду оч. благодарен + знание-сила:)
Что касается движка надеюсь, что после OSC, joomla буде пошустрее (в OSC код еще тяжелее). Платный движок типа Битрикс сейчас просто не "потяну" а нуленый... - есть определенный риск для магазина в плане санкций и стука от конкурентов (магазин работает " в белую" и принадлежит ООО) Если есть интересные варианты по движкам напиши, буду думать!
Спасибо, за то, что откликнулся и за советы!!:ay:
 
Создайте группу vkontakte под тематику магазина. Трафик должен увеличиться. Выложит видео на youtube и в описание вставьте адрес магазина. Тоже немного помогает.
 
Создайте группу vkontakte под тематику магазина. Трафик должен увеличиться. Выложит видео на youtube и в описание вставьте адрес магазина. Тоже немного помогает.

Ага, я котлы газовые ежедневно в контакте ищу:D:ay:
На ютубе им тоже самое место.
Это способ хороший, но тема топика другая.
 
2 shketus

Да, в идеале, конечно с профи все проще но...(см.1пост)На еще один такой эксперимент я не решусь (по крайней мере в ближайший год), причем те "оптимизаторы были "не с улицы", а по рекомендации хороших знакомых, с фирмой и т.п. Пока действует одно из основных правил бизнеса - сам не сделал - сделано не будет, или будет но не так...увы.
Так, как сайт продает сейчас - риск что-то испортить - минимальный, т.е. любые "телодвижения" в правильном направлении, я надеюсь, пойдут на пользу, главное понять это направление. 4000+ ед. товара продвигать нет необходимости: основных там до 500-600, осталное сопутка, почти без маржи (из раздела, с этим товаром так же заказывают...)
Пока с бюджетом "туго" я планирую действовать так (поправьте пожалуйста, если я не прав:(
1.Создание правильного семантического ядра (2-3 ВЧ запроса на главную), по 5-10 СЧ запросов на страницы категорий, подкатегорий.
2. Внутренняя перелинковка - со страниц товаров на страницы категорий, с категорий на главную по соответствующим запросам.
3. Правка "мета" по всему сайту
4. Добавлять уникальный контент на сайт (статьи, описания товаров уникальными сделать, на мой взгляд, невозможно, или слишком сложно)
5. Понемногу (пока)набирать ссылочную массу по СЧ через СЕОПульт или что-то подобное.
6. В ручном режиме искать, где разместить тематические ссылки на главную.
7. Контекстная реклама - пробовать, если будет целевой траффик - активизировать
8. Сетка честных, сделанных вручную сателлитов, с разбивкой по тематике или по брендам 15-20 шт.
Ну вот вроде бы такая стратегия и тактика.:)
Интересно услышать в чем я прав, а в чем заблуждаюсь!!

PS По софту - а неужели БИТРИКС "легче" Joomla? Тоже PHP/MYSQL, или лучше оптимизирован код? Мне казалось, что "шустрые" магазины на ASP? И кто такая ЮМИ? Ссылочку попросить можно?

Добавлено через 3 минуты
2verissimo За совет спасибо, но увы, в Контакте не моя целевая аудитория, и по возрасту и по задачам...тогда уж скорее "Одноклассники" ;)
 
Про профи: кто Вам мешает дать 50-100 внутренних страниц (товаров) оптимизатору, которые далеко от топа. И не приносят продаж сейчас, но хотелось бы чтоб приносили. После пару месяцев увидите результаты его работы, понравилось работаете дальше. Нет, так нет. Если такое сильное не доверие к нашей братии)))
1.Создание правильного семантического ядра (2-3 ВЧ запроса на главную), по 5-10 СЧ запросов на страницы категорий, подкатегорий.
Вы сюда включаете оптимизацию под низкочастотники?
2. Внутренняя перелинковка - со страниц товаров на страницы категорий, с категорий на главную по соответствующим запросам.
3. Правка "мета" по всему сайту
4. Добавлять уникальный контент на сайт (статьи, описания товаров уникальными сделать, на мой взгляд, невозможно, или слишком сложно)
Одобряю, про уникальный текст. Если товар выгоден Вам, то сделать контент уникальным можно постараться.
5. Понемногу (пока)набирать ссылочную массу по СЧ через СЕОПульт или что-то подобное.
Сеопульт и подобное УГ, Вы их анкоры видели? А околоссылочные тексты? Я ГБЛ такими сайтами (с сеопульта и подобных) наполняю. Потом уже и нормально не сможете продвинуть.
7. Контекстная реклама - пробовать, если будет целевой траффик - активизировать
Контекстная хорошо, быстрый эффект, правда только в среднем раз в 5-10 дороже продвижения выходит.
8. Сетка честных, сделанных вручную сателлитов, с разбивкой по тематике или по брендам 15-20 шт.
Вам скучно? Времени много, денег? Если не заморачиваться сильно в бан сразу. Заморачиваться, писать статьи журналистами, дизайн качественный делать, наращивать пузомерки и т.д.. У Вас выйдут золотыми саты, или Вы хотите их еще как-то оптимизировать?
Про софт: Юми Вторая цмс после битрикса. А джумла будет с какими-нить модулями или виртмарта, можете в демо потестить что быстрее работает.
 
Сеопульт и подобное УГ, Вы их анкоры видели? А околоссылочные тексты?
В пульте можно и самому нужные анкоры добавить. ИМХО с СЧ пульт справляется нормально.
Контекстная хорошо, быстрый эффект, правда только в среднем раз в 5-10 дороже продвижения выходит.
С этим полностью соглашусь. Хотя если грамотно составить рекламную компанию, то до того момента пока сайт окажется в ТОПе поддержка неплохая, но дорогая. По своему опыту скажу трафика будет больше, а толку немного.
 
В пульте можно и самому нужные анкоры добавить. ИМХО с СЧ пульт справляется нормально.
Справляется, я не спорю. Вот только КПД будет в любом случае меньше. В данном случае цена больше.
 
Цена больше - это точно, но лично мне по пульту позиции отслеживать как-то проще. Т.е. забил 10-20 ключевиков основных - поставил минимальную цену - 25 руб - и продвижение какое-никакое и динамика позиций. А потом уже куда надо можно самому добить ссылочного или контент поправить. Я просто так уже как-то привык :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху