Каталоги и форумы уже не актуальны - чем раскручивать??

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем BBA1978, 10 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BBA1978

BBA1978 Постоялец

Регистр.:
    1 сен 2008
    Симпатии:
    7
    День добрый уважаемые доны.

Вопрос достаточно прост (и возможно не нов, но уже погряз в форумных ветках) - смотрю я на эффект от хрумы и аллсаба, и вижу тенденцию на существенное вымирание раскрутки путем каталогов и форумов. Что посоветуете???

Анамнез таков:
    - сайт в принципе оптимизировать смогу (кто бы подсказал что умное почитать относительно процентов вхождения, узких мест и точек особого внимания)
    - статьи писать умею - хлебом не корми, но синонимайзер у меня после переустрановки системы пропал - может подскажете несколько приличных бесплатных на выбор??? И что с этими статьями делать - раньше я просто раскидывал их по форумам. Как набрать базу статейников и как с ними работать? Опыта в этой области нет.
    - Что еще можно сделать???

Задача - продвижение но НЧ и СЧ. По ВЧ и так хорошо стою - доволен, но надо как-то поддерживать, а то уползет ...

Прошу сильно не ругать за несколько вопросов в одной теме, было желание не нафлудить - потому все в одну и собрал, вроде вопросы примерно однотипные, под название.

2. kimadso

kimadso

Регистр.:
    4 апр 2009
    Симпатии:
    19
    Ищите альтернативы форумам и каталогам.

Отличный синонимайзер (бесплатный:))

http://www.generating-the-web.com/generating-the-web.shtml
    Но, для яши синонимайз уже давно не катит.

Вообще сейчас рулит траст, такчто ищите трастовых доноров и будет вам счастье.

3. anton88

anton88

Регистр.:
    13 май 2009
    Симпатии:
    16
    Вот здесь есть полезные советы
    http://www.seowit.ru/
    Для СЧ прекрасно подходят Сеопульт в Вэбеффектор
    А НЧ должны по идее сами выползать, если сайт правильно оптимизирован прокачаны ВЧ и СЧ запросы.

4. BBA1978

BBA1978 Постоялец

Регистр.:
    1 сен 2008
    Симпатии:
    7