Каталоги и форумы уже не актуальны - чем раскручивать??

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BBA1978

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
103
Реакции
7
День добрый уважаемые доны.

Вопрос достаточно прост (и возможно не нов, но уже погряз в форумных ветках) - смотрю я на эффект от хрумы и аллсаба, и вижу тенденцию на существенное вымирание раскрутки путем каталогов и форумов. Что посоветуете???

Анамнез таков:
- сайт в принципе оптимизировать смогу (кто бы подсказал что умное почитать относительно процентов вхождения, узких мест и точек особого внимания)
- статьи писать умею - хлебом не корми, но синонимайзер у меня после переустрановки системы пропал - может подскажете несколько приличных бесплатных на выбор??? И что с этими статьями делать - раньше я просто раскидывал их по форумам. Как набрать базу статейников и как с ними работать? Опыта в этой области нет.
- Что еще можно сделать???

Задача - продвижение но НЧ и СЧ. По ВЧ и так хорошо стою - доволен, но надо как-то поддерживать, а то уползет ...

Прошу сильно не ругать за несколько вопросов в одной теме, было желание не нафлудить - потому все в одну и собрал, вроде вопросы примерно однотипные, под название.
 
смотрю я на эффект от хрумы и аллсаба, и вижу тенденцию на существенное вымирание раскрутки путем каталогов и форумов. Что посоветуете???

Ищите альтернативы форумам и каталогам.

- статьи писать умею - хлебом не корми, но синонимайзер у меня после переустрановки системы пропал - может подскажете несколько приличных бесплатных на выбор??? И что с этими статьями делать - раньше я просто раскидывал их по форумам. Как набрать базу статейников и как с ними работать? Опыта в этой области нет.

Отличный синонимайзер (бесплатный:))


Но, для яши синонимайз уже давно не катит.

Вообще сейчас рулит траст, такчто ищите трастовых доноров и будет вам счастье.